
- Паники в салоне не было, - говорит один из пассажиров рейса. - Многие даже не поняли, что остановились уже за полосой. Разве что бортпроводники были несколько взволнованны. А экипаж после остановки самолета вел себя как ни в чем не бывало: стандартные объявления, даже ничего не попытались объяснить. К лайнеру подогнали трап, пассажиры, как обычно, спустились на землю и отправились к ожидавшим на ВПП автобусам. - Все живы, здоровы, в больницу никто не обращался, - сообщил представитель транспортной милиции Владимир Фролов. Через некоторое время лайнер опломбировали и отбуксировали на стоянку, где позже его будут осматривать специалисты. На время расследования экипаж отстранили от полетов. Как сообщил гендиректор ГУП «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель, в 13:25 местного времени аэропорт возобновил работу в обычном режиме. Из-за инцидента был задержан вылет московского рейса компании «Интеравиа». На попавшем в ЧП борту через два часа в Москву должны были отправиться пассажиры рейса 112, однако вылет отложили до позднего вечера - благовещенцы вернулись домой. Иногородних обеспечили питанием, а позже и гостиницей. Вылетевший из Домодедова на замену Ту-204 прибыл в Благовещенск в 22:15 и через час отправился в столицу. Рейс приземлился без эксцессов в половине второго ночи. Москва встретила пассажиров не слишком гостеприимно - экипаж извинился, а люди потом еще ждали три с половиной часа в здании аэровокзала, пока начнет ходить аэроэкспресс. Благовещенская транспортная прокуратура уже объявила о проверке инцидента. В зависимости от ее результатов будет принято решение, возбуждать или нет уголовное дело. - Из 130 пассажиров, среди которых трое детей, никто не пострадал, - сообщили вчера в областной прокуратуре. - Согласно актам, командир корабля и экипаж здоровы, алкогольное опьянение не наблюдается. В ближайшее время должна начать работу комиссия, состоящая из представителей прокуратуры, дальневосточного управления Госавианадзора и сотрудников авиакомпании. - Версий никаких нет, комиссия пока не работает - ждем представителей авиакомпании, - заявил вчера «АП» государственный инспектор ДВУ Госавианадзора Александр Лещенко. - На работу отводится 10 дней, но все зависит от обстоятельств. Бортовые самописцы лайнера отправят на расшифровку в Красноярск, а пострадавшие двигатели, скорее всего, будут ремонтировать в Благовещенске. В прокуратуре предполагают, что причиной инцидента могла стать как техническая неисправность, так и ошибка экипажа. Посадка проходила в плохих метеоусловиях: в Благовещенске была низкая облачность и шел дождь. В то же время осадки могли быть и спасительными - если бы самолет не затормозил по сухой земле, то мог докатиться до оврага, который находится в полукилометре от ВПП. Это не первое ЧП в аэропорту Благовещенска. По словам постоянных пассажиров, самолеты периодически выезжают за пределы взлетной полосы, просто не на такие большие расстояния. Неоднократно возникали инциденты с самолетами компании «Владавиа». Несколько лет назад после взлета Ту-154 не смог убрать закрылки и несколько часов, вырабатывая топливо, летал неподалеку от города, а позже произвел посадку. Как минимум два раза самолеты этой авиакомпании вынуждены были производить ремонт в аэропорту Омска. Итог - задержка прилета на семь-десять часов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии