Строительство железных дорог, автомобильных трасс, погружение железобетонных свай - основной спектр деятельности ОАО «БАМстроймеханизация», однако компания активно осваивает новые виды работ на строительном рынке. БАМстроймеханизация принимает участие в реализации большинства масштабных инфраструктурных проектах в Республике Саха (Якутия), в Забайкальском, Хабаровском краях, Амурской, Сахалинской областях. Среди них - строительство федеральной автодороги «Амур», железнодорожной линии «Томмот - Кердем», реконструкция Сахалинской железной дороги, южного хода Забайкальской магистрали. В этом году БСМ приступила к сооружению подходов к новому Кузнецовскому тоннелю на участке Комсомольск - Советская Гавань Дальневосточной железной дороги. - БАМстроймеханизация показала хорошее качество выполнения работ на обходе зоны затопления Бурейской ГЭС. Поэтому и реконструкцию Северного широтного хода мы доверили этой компании, потому что уверены, что с механизированными работами любой сложности строители справятся в срок и с надлежащим качеством, - объясняет Александр Чуриков, инженер по качеству Дальневосточной дирекции по строительству железнодорожных объектов. - На Кузнецовском перевале сложные рельеф и геология, но инженеры БСМ, как показала практика, находят выход из любой ситуации. Основной заказчик компании - ОАО «Российские железные дороги», железнодорожники дают 70% объемов работ. До 2015 года РЖД намерены инвестировать в реконструкцию и строительство железных дорог на Дальнем Востоке более 100 миллиардов рублей. Сегодня самый крупный проект - сооружение вторых путей на участке Карымская - Забайкальск. Здесь механизаторы сделали значительную выемку глубиной 60 метров и объемом один миллион кубометров. Летом механизированная колонна N15 начала строительство разъезда «Марихта» на Тындинском отделении дороги в рамках программы модернизации Северного широтного хода. В перспективе сооружение вторых путей на Байкало-Амурской магистрали, железнодорожной ветки, соединяющей город энергетиков Зею в Амурской области с Транссибирской магистралью. Кроме проектов, финансируемых ОАО «РЖД», компания работает на строительстве подъездных путей к Эльгинскому месторождению угля, где инвестором выступает известная в мире корпорация «Мечел». Механизаторам предстоит преодолеть Становой хребет и отсыпать более 250 километров земляного полотна под железнодорожный путь. Как говорят строители, накопленный опыт сооружения дорог в сложнейших климатических и геологических условиях позволяет преодолевать любые барьеры. Преимущество компании - в ее мобильности: в кратчайшие сроки механизированные комплексы могут быть передислоцированы с одного региона в другой, тем самым обеспечивается оперативность в работе. Для этого здесь имеются современные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы производства ведущих фирм мира. Каждый год вкладываются значительные средства в обновление техники. - Специально для строительства железной дороги Улак - Эльга мы приобрели первую партию итальянских самосвалов Astra. Их можно сравнить с немецкими «Магирусами», на которых был построен БАМ. Это высокопроходимые машины, работающие на крутых подъемах. Так мы начали готовиться к штурму Станового хребта, где нас ждет сложнейший рельеф. Обновляем бульдозеры, экскаваторы, - делится Юрий Поляков, заместитель генерального директора ОАО «БАМстроймеханизация». На севере Амурской области развернут каменно-щебеночный завод на карьере Курьян по производству высококачественного путевого и строительного щебня. Сегодня покупателями продукции завода являются ОАО «РЖД», мостовики. На базе завода начато производство изделий для индивидуального жилищного строительства, тротуарной плитки. Успехи ОАО «БАМстроймеханизация» неоднократно отмечаются престижными российскими премиями. - Дипломы нельзя считать каким-либо итогом, это, скорее, подтверждение тому, что компания выбрала верный путь развития и нельзя останавливаться на достигнутом, еще есть к чему стремиться, хотелось, чтобы так было всегда! Наш рынок огромен и разнообразен, есть другие виды строительных работ, которые наша компания еще может освоить, например асфальтирование. мы планируем серьезно этим заняться. Уже сегодня на сооружении автодороги «Амур» ОАО «БСМ» выполняет весь комплекс работ. Кроме того, сегодня компания меняет свой имидж, много лет о нас говорили как о строителях дорог, и вот уже два года, как мы заявили о себе в гражданском строительстве. Погружение железобетонных свай - новый вид деятельности БАМстроймеханизации. Толчком к этому послужило и стремление в полном объеме использовать ресурс предприятия, опыт в вопросах проведения земляных работ. - С активным развитием высотного строительства в Хабаровске перед нами встал вопрос создания особенно высокопрочных фундаментов. Надежность конструкции обеспечивается погружением железобетонных свай на глубину 14 метров, что сопоставимо с высотой пятиэтажного дома, - говорит Борис Двадненко, директор хабаровского представительства ОАО «БАМстроймеханизация». - Учитывая, что строительство ведется компактно и комплексно, вопросы погружения свай без современной техники решить непросто. Мы пошли на определенные капитальные вложения, купили технику, которой до этого в городе не было. БАМстроймеханизация вкладывает значительные средства в социальную сферу. Компания построила первый в Амурской области горнолыжный спуск, который стал достопримечательностью северной столицы Приамурья. - Мы участвуем в управляющих советах при школах, детских садах и оказываем им поддержку, помогаем некоммерческим организациям молодежи, инвалидов, спортсменов. Основа социальной политики БСМ - сохранение и приумножение кадров. Закрепить, развить кадровый потенциал - наша главная задача, - говорит Борис Сираев, заместитель генерального директора ОАО «БАМстроймеханизация». - Говоря о социальных проектах, мы по-прежнему делаем ставку на Тынду - город, который создаем мы и который создал нас. Многие микрорайоны столицы БАМа названы именами наших мехколонн. БАМстроймеханизация готова участвовать во всех проектах развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, для этого у компании имеются технические возможности, высококлассные специалисты и опыт, проверенный временем. С ПРАЗДНИКОМ! Василий Тарасенко, генеральный директор ОАО «БАМстроймеханизация»: - Строя пирамиды, возводя мосты и башни, человечество издавна стремилось к созданию новых форм, увековечению своего мастерства во времени. Все, что было создано умелыми руками творцов в разные эпохи, объединяет одно - стремление созидать и строить, закладывать прочный фундамент будущего. Так было тысячелетия назад, так есть и сейчас - в XXI веке. Строить качественно, быстро и надежно - стало девизом не только многих коллективов отрасли, но и главным секретом амурских строителей, укрепления их авторитета в регионе. С каждым годом растут показатели развития строительной отрасли, смело осваиваются современные технологии и внедряются новейшие материалы, успешно реализуются масштабные проекты. У Дальнего Востока большие амбиции в плане развития региона, много грандиозных проектов. Это означает, что амурский строительный комплекс должен работать в полную силу, ежегодно увеличивая свои объемы. В преддверии профессионального праздника желаю всем строителям Приамурья новых проектов, стабильного финансирования и дальнейших успехов в нашем благородном и нужном труде.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии