Вместе с благовещенцами продукцию местных товаропроизводителей оценивали и покупали корреспонденты «АП». «Колбаса «Мясного дома» амурчанам всем знакома!», «Мимо вы не проходите, не смущайтесь - подходите!» - громко зазывали промоутеры. И благовещенцы, и гости города действительно подходили, пробовали и покупали уже полюбившиеся продукты и новинки. У желто-зеленых палаток, в которых 11 производителей выставили свой ассортимент, очередь не расходилась. Мероприятие в поддержку местных марок проходит уже четвертый раз, в этом году приурочено к юбилею Приамурья. Впервые поддержали акцию в Зее, Тынде, Свободном и Новобурейском, где в субботу также была организована широкая розничная торговля. Всего в «Покупай амурское» приняли участие 32 производителя. - Эта акция дает понять - жив амурский производитель, жив и развивается, - сказал во время церемонии открытия министр экономического развития области Александр Гришин. - Продукция наших товаропроизводителей пользуется успехом в Амурской области, на ярмарках в Хабаровске и других городах страны. И проведение такой акции позволяет представить амурчанам немало предприятий, выпускающих продукцию высокого качества, способную конкурировать с товарами, ввозимыми из других регионов России. Как признался «АП» министр, он и сам любит все амурское - и колбасы, и молочные продукты, и консервы. - На столе у нашей семьи то, что сегодня есть на прилавках, - поддержал начальник областного управления внешнеэкономических связей и торговли Константин Колесников. - Думаю, качество наших продуктов выигрывает. По цене есть проблемы, но тем не менее продукция конкурентоспособна и достаточно доступна. От разнообразия амурских продуктов разбегались глаза. Только Благовещенский молочный комбинат разложил на витрине свыше 50 наименований продукции - и это производители еще весовую не взяли из-за того, что условия не позволяли ею торговать. На дегустацию щедро наливали вкусный напиток из сыворотки - «Полосатый вкус». Судя по количеству народа, который собирали палатки компании «МиС», можно сказать однозначно - сердца наших потребителей продукция завоевала надолго. Перед ароматом, видом и вкусом новых сервелатов, предложенных посетителям для дегустации, было невозможно устоять. - Как правило, на таких акциях каждый делает вывод, какую продукцию ему покупать, - говорит специалист по маркетингу компании «МиС» Зоя Вечирко. - По тому количеству людей, которые стоят в очереди и сразу приобретают, можно сказать с уверенностью - наша продукция качественная и вкусная. Свои поклонники осаждали и палатку «Мясного дома» - колбасные изделия от известного предпринимателя Пасынкова знают и любят многие. Впервые в акции участвовали ООО «Солярис», представившее кондитерские изделия, и ООО «Во-да», производящее воду «Приамурье». Кстати, шашлычки и пирожки от «Солярис» посетители «смели» буквально за первые полчаса, пришлось подвозить следующую партию. Компания «кормила» сладкоежек новыми тортами - «Чизкейк» и «Сонет», а также рекламировала мясную и рыбную продукцию. - Зная, что это крестьянский центр и здесь в выходные много людей, приехавших из области, мы представили и полюбившийся старый ассортимент, и новые виды кондитерских изделий, и все равно не рассчитали, - улыбается начальник отдела маркетинга Ольга Косминская. Оценили по достоинству амурчане и новую натуральную продукцию без добавок недавно возродившегося Благовещенского консервного завода. Правда, пенсионеры вздыхали, что цена у тушенки немаленькая. Кстати, на акции гости смогли купить продукцию дешевле, ведь производители торговали без посредников. Например, бутылка минеральной воды «Амурская-2» стоила здесь 18 рублей, хотя в магазинах продается по 22. - Мы здесь торгуем по оптовой цене, - пояснил коммерческий директор ЗАО «ТД Амурская вода-партнер» Андрей Сухов. - Постоянно участвуем в акции, это и рекламная компания - здесь приличное скопление людей, и в то же время для населения возможность купить все без посредников. Благовещенский мясокомбинат также снизил цену на товар на 5 процентов. - Это праздник для амурчан, и мы задолго начинаем к нему готовиться, стараемся показать всю линейку: колбасы, деликатесы, полуфабрикаты, консервы, пельмени, - перечисляет менеджер мясокомбината Евгений Неведин. Всего на акцию товаропроизводитель припас около тонны продукции. Амурчане смогли отведать и увидеть новинки, они только в этом месяце появились у предприятия - это колбаса «Нежная», «Мясная» и «Пряная», шашлык по-мексикански, по-итальянски... Кстати, на прилавке мы обнаружили и колбасу «Докторская» в праздничной упаковке - с логотипом «К 150-летию области». На остальные пока наклеили самоклейки. Как всегда, большая очередь наблюдалась на дегустации «градусных» напитков. «Амурский кристалл» представил на прилавке все, что есть в наличии, акцентировав внимание на новом оформлении бутылки. Прохожим наливали на пробу основной бренд - водку «Амурская особая» - и сладкие настойки крепостью 24 градуса, которыми охотно угощались и женщины, и мужчины. На «ура» пригубляли горожане и продукцию Благовещенского винного завода. Не преминули гости прикупить и свежих продуктов. По наблюдениям продавцов Амурского крестьянского центра, в субботу благодаря акции количество посетителей заметно выросло. Алла Михайловна Кузько живет в Белогорске, здесь гостит, но, услышав о мероприятии, решила заглянуть. Остановилась у прилавка компании «Пчелка». - Попробовала сбитень, напиток из меда, все понравилось, поэтому купила для внука, - пояснила женщина. - Подруга тоже взяла здесь мед. Мы поддерживаем наших производителей! Я «молочку» нашу постоянно покупаю, причем Благовещенского молочного комбината. Очень люблю серышевскую продукцию - и молочную, и мясную от «МиС». «Мяско» тоже покупаю. Семья Азаренко тоже пришла сюда целенаправленно и всем составом. - Торт творожно-желейный купили у компании «Солярис», мы всегда берем его, он нежный и вкусный, - пояснила 16-летняя Юля, пока мама покупала серышевские йогурты. Семья также любит ветчину в натуральной оболочке, колбаску «Метелица», сервелаты «Коньячный» и «Ореховый». - Наши продукты экологичнее, без химии и всяких добавок, - заявил водитель из Тамбовского района Сергей Антонов, уходя с большим пакетом. - Такие мероприятия в первую очередь важны тем, что они консолидируют амурских производителей, - поделилась мнением специалист по рекламе ТД «ОАО Амурский кристалл» Елена Рогова. - И в случае вливания на рынок чужой продукции мы все можем собраться и противостоять этому. Сегодня видно, что амурчане знают местных производителей, покупают товары и исконное доверие к «своей» продукции есть. Представителям предприятий были вручены благодарственные письма от правительства Амурской области за участие в акции «Покупай амурское!» Кстати, впервые в этом году областные власти поощрили одиннадцать самых активных покупателей. В том числе пять человек, которые приобрели товаров на сумму свыше 1,5 тысячи рублей, наградили благодарственными письмами и сувенирами. - Я знаю, что такая акция каждый год проводится - недалеко живу и всегда прихожу, но приза не ожидала, - призналась «АП» домохозяйка Галина Коновальцева. - Считаю, что каждый житель области в основном покупает амурское - так что нас всех можно назвать активными. Лучше ведь свое качественное покупать, нежели неизвестно какое. Я очень люблю наши колбасные изделия от «МиС» и мясокомбината, консервы от БКЗ уже берем частенько, покупаем всегда продукцию от Благовещенского винного завода.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии