Напомним, в октябре с рынка авиаперевозок области ушли «Домодедовские авиалинии». Вслед за этой компанией из-за многомиллионных долгов за топливо и обслуживание отказалась от полетов в Благовещенск «Интеравиа». Авиакомпания «Атлант-Союз», намеревавшаяся занять вакантное место еще в ноябре этого года, пока занята решением организационных вопросов, рассказал «АП» помощник гендиректора благовещенского аэропорта Андрей Стрельцов. По его словам, билеты на рейсы «Атлант-Союза» появятся в авиаагентствах области не раньше января. На сегодняшний день добраться до Москвы из Благовещенска возможно только на самолетах «Якутии». Авиакомпания выполняет рейсы три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Оставшись один на один с амурчанами, авиаперевозчик не преминул воспользоваться своим монопольным положением: цены на билеты существенно выросли. Как рассказали «АП» в авиаагентстве «Моисей», сейчас минимальная стоимость перелета Москва - Благовещенск - Москва - 36 тысяч рублей. Еще в октябре полет на «якутских крыльях» амурчанам обходился в 24 тысячи в оба конца. - Попробуйте купить билеты за минимальную стоимость, на всех желающих их не хватает, - говорит один из сотрудников «Моисея». - Билеты на рейсы «Якутских авиалиний» мы продаем по март будущего года, покупать их следует заранее - хотя бы за месяц. С просьбой пересмотреть ценовую политику к руководству «Якутских авиалиний» обратились сотрудники благовещенского аэропорта. - Дело в том, что мы теряем пассажиров: большой поток пошел через Хабаровск, - комментирует Андрей Стрельцов. - Амурчане теряют время, добираясь в соседний регион поездом, а оттуда самолетом в Москву, однако выигрывают в деньгах - хабаровские расценки разительно отличаются от наших. Действительно, как удалось узнать «АП», во многих авиаагентствах Приамурья пассажирам предлагают лететь в столицу через Хабаровск, где цена билетов в Москву и обратно в пределах 20 тысяч рублей. Существенных результатов обращение руководства благовещенского аэропорта к авиаперевозчику пока не дало. Правда, с начала этой недели «Якутия» снизила топливный сбор. Но цифры до смешного мизерные: вместо прежних 5320 рублей жители области платят 4900. Заложники «Интеравиа» Между тем до сих пор многие амурчане остаются заложниками ситуации с «Интеравиа». Имея на руках билеты недобросовестного перевозчика, горе-пассажиры не могут сдать их в авиаагентства области и вернуть свои деньги. Претензии о возмещении стоимости билетов принимают только в самой авиакомпании. Тем же, кому необходимо срочно вылететь в столицу, ничего не остается делать, как идти в авиакассы за новыми проездными документами. Неразрешенным остался и вопрос с задолженностью «Интеравиа» перед аэропортом Благовещенск. Долг перевозчика составляет более миллиона рублей. Как сообщил «АП» Андрей Стрельцов, руководство предприятия обратилось в арбитражный суд Амурской области. Уже прошли первые судебные заседания.
Амурчанам не по карману якутские крылья
ЭкономикаКак минимум до января будущего года на рынке авиаперевозок Приамурья на маршруте Благовещенск -Москва будет работать одна компания. Монополистом в амурском небе по стечению обстоятельств уже второй месяц являются «Якутские авиалинии».
Фото: Архив
Амурская правда
от 20.11.2008
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии