Такая новогодняя акция проводится уже второй год и является исключительно инициативой предприятия. «АП» отправилась в управление, для того чтобы выяснить, какие еще сюрпризы ожидают в новом году всех тех, кто пользуется самым доступным видом городского транспорта. Новогодние чудеса На территории депо немноголюдно. Несколько троллейбусов приехали на пересмену и ожидают своих рулевых. Внутри каждой машины — не просто кожаные сиденья и шторки на окнах. Салоны сверкают в прямом смысле слова: кругом мишура, блестки, флажки и фонарики. Сегодня — подведение итогов конкурса среди водителей и кондукторов на лучшее оформление своего рабочего места. — Коллектив у нас творческий, — поясняет директор МП «Троллейбусное управление» Леонид Жаровский. — Среди водителей много женщин, кондуктора — все дамы. Так что новогодний конкурс на самый нарядный троллейбус — способ поднять настроение и себе, и пассажирам. Тем более что победителей ждут денежные призы. Работать в новый год — это также инициатива коллектива. Эксперимент провели в новогоднюю ночь-2008. Тогда на линию вышли два троллейбуса. Результат превзошел все ожидания. Водители, работавшие тогда, до сих пор вспоминают, каких удивительных пассажиров приходилось им возить. — Многие горожане не знали, что мы будем работать, — вспоминает Леонид Геннадьевич. — Поэтому, когда человек, передвигаясь по ночному городу без копейки денег, вдруг встречал на своем пути троллейбус, он буквально принимал это за новогоднее чудо. Естественно, «водителя-чудотворца» никто не смел обижать. Неожиданно оказавшись в тепле и «на колесах», люди пели песни, поздравляли друг друга и даже пытались угостить рулевого или выгребали из карманов мелочь, чтобы расплатиться за проезд. В этом не было нужды. Мы всех возили бесплатно. В этот раз расширим поле деятельности. На линии будут четыре троллейбуса, поэтому интервал между ними составит не более получаса. Несказочные будни Будни работников троллейбусного управления далеки от прекрасной новогодней сказки. В реальной жизни, как и у всех, хватает проблем. За день услугами электротранспорта пользуется около 20 тысяч благовещенцев. Напряженная работа, когда на дороге окружают водители-лихачи, а за спиной сто жизней, под силу не каждому. А ведь на борту большинства из 31 имеющегося в управлении троллейбуса — женские «экипажи». Да и сам троллейбус — машина с характером. По словам руководителя управления, при резком нажатии на педаль может дать фору иномарке. Вот только с пассажирами таких экспериментов проводить нельзя. Все должно делаться плавно и аккуратно. Поэтому водители легковушек, ни разу не сидевшие за баранкой «рогатой» машины, обвиняют ее в медлительности и неповоротливости. Салон троллейбуса — не самое приятное место для работы в зимнее время. И дело не только в неприветливых и порой грубых пассажирах. Из-за постоянно открывающихся дверей помещение, в котором находится кондуктор, не успевает нагреваться. В кабине — все наоборот. Тесное закрытое пространство, где зимой от постоянно работающей печки сухой тяжелый воздух, а летом — жара. Троллейбус, машина отечественного производителя, особым комфортом не отличается. — Самому старому троллейбусу, который есть в нашем парке, в будущем году стукнет 23 года, — рассказывает директор управления. — Самый молодой — куплен в этом году «с нуля». Конечно, они отличаются друг от друга по дизайну, но условия для водителя коренным образом не изменились. Есть у нас один троллейбус с кондиционером, но эффекта от его использования практически не заметно. Самые красивые Между тем, несмотря ни на что, троллейбусники любят свой транспорт. Ремонт и обслуживание — это далеко не все, что делается для того, чтобы управлять «рогатым» было не стыдно и приятно. Один из способов превратить неприметный железный вагончик на колесах в сказочную машину — раскрасить. Первый троллейбус «в цвете» появился в Благовещенске 10 лет назад. Раскраска несла в себе не только эстетическую функцию. На бортах машины одна из фирм города разместила свою рекламу. С тех пор красочные картинки и логотипы примерили на себя большинство благовещенских троллейбусов, а предприятие на вырученные от рекламы деньги смогло осуществить давние планы: провести ремонт, закупить оргтехнику и решить другие проблемы первой необходимости. На будущий год реклама будет обновляться, машины будут перекрашиваться, и, по планам руководства, цветных троллейбусов должно стать еще больше. — Реклама — это выгодно не только для предприятия, — поясняет Леонид Геннадьевич. — Могу точно сказать, что благовещенские троллейбусы — самые красивые на Дальнем Востоке. Качество рекламы и краски у нас лучше, чем у других. Разве это не повод для гордости? Кроме того, регулярно перекрашивая троллейбус, мы попутно подвергаем его мелкому косметическому ремонту, а значит, увеличиваем срок службы. К юбилею с надеждой В следующем году МП «Троллейбусное управление» исполняется 30 лет. И хотя юбилейный год обещает быть непростым, работники управления смотрят в будущее с надеждой. В планах — покупка еще одного троллейбуса и дальнейшее укрепление своего статуса самого народного транспорта. — Я желаю всем нам стабильности в новом году и дальнейшего развития, — говорит Леонид Жаровский. —Мировая практика показывает, что у электротранспорта большое будущее, так что нам есть для чего работать. Стабильности, здоровья и благополучия желаю родному коллективу, нашим друзьям и партнерам, а также пассажирам. Крупным надежным партнером благовещенского троллейбусного управления является компания «КлинСпецСервис». Фирма занимается дизайном рекламы на бортах троллейбусов. Генеральный директор Александр Поликутин поздравляет руководителя и весь дружный коллектив троллейбусного управления с Новым годом и желает счастья, процветания и новых больших перспектив.
Народный маршрут
ЭкономикаНовогодний подарок готовят горожанам работники Благовещенского троллейбусного управления. В праздничную ночь ездить можно будет не только на такси. Из пункта «А» в пункт «Б» отвезет троллейбус, причем совершенно бесплатно. Бороздить дороги на радость полуночным пассажирам будут целых 4 «рогатых» машины.
Фото: Архив
Амурская правда
от 26.12.2008
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии