Наша классная — самая классная!
Я с восторгом вспоминаю уроки Ирины Ивановны Балановой, на которых мы отправлялись в плавание, путешествовали на ракете, открывали новые для нас формулы и слова, знакомились с правилами и делали свои открытия. Учителю это все известно, а для нас это были наши маленькие открытия и большие победы. С ней мы научились читать и писать, логически мыслить. Для нас, маленьких и неугомонных ребят, она была второй мамой. Помогала застегнуть пуговицы, заплести косы, завязать банты, водила к зубному врачу, налаживала поломанные замки на портфелях, занималась с нами после уроков. Мы и сейчас, когда есть свободное время, приходим к ней в кабинет поделиться своими успехами и радостями.
Катя Бурдиловская, 6-й «А» класс МОУ СОШ № 1. Завитинск.
Жизнь педагога мне известна не понаслышке. Моя мама, Ольга Александровна Вальченко, — преподаватель русского языка и литературы, помимо того, мой классный руководитель. Она работает в школе 10 лет. Выпустила один класс, но зато какой! Даже после окончания школы выпускники не раз обращались к ней. Поздравляют с праздниками, заходят в гости. Она никогда не откажет в помощи. На маминых уроках нам всегда интересно. Благодаря Ольге Александровне наш класс очень веселый и дружный. Мы с уверенностью можем сказать: «Наша классная — самая класная!»
Виктория Вальченко, 9-й класс МОУ СОШ. с. Переясловка Октябрьского района.
Во всех нарядах наша Татьяна Георгиевна хороша! Есть много способов выразить себя, но лучший — изобразительное искусство. Человек с малых лет берет в руки карандаш и пытается поведать миру о своих чувствах. В нашей школе этому учит Татьяна Георгиевна Аленишкина. Она учит нас говорить на языке карандашей и красок.
Вика Статура, 7-й «А» класс, Чигиринская МСОШ. Благовещенский район.
На уроки — как на праздник
То актеры, то спасатели.
Однажды я видела, как два старшеклассника сбегали с урока. По их лицам было видно, что они вполне довольны своим решением. Я целый день думала, чему же они так радовались? Неужели тому, что украли у себя же знания, возможность чему-то научиться?
Я вот и мои одноклассники очень любим школу, уроки. На наших уроках, которые ведет Валентина Викторовна Дружинина, никогда не бывает уныло и скучно. И мы уже не хотим с ними расставаться.
Мы то отважные путешественники, то смелые спасатели. Во время экскурсий в рощи или парк мы — опытные исследователи и наблюдатели.
Иногда представляем себя актерами, разучиваем роли, готовим костюмы и инсценируем сказки и басни, рассказываем друг другу прочитанные дома книги. Пробуем писать стихи, воображая себя поэтами.
Наши уроки часто проходят в форме соревнований, интеллектуальных игр, когда мы не только проверяем свою эрудицию, но и узнаем много нового.
Однажды на трудах мы украшали наш школьный двор. У нас получилась изумительная поляна с грибами из пеньков, которые остались от спиленных деревьев, и тазиков, которые мы принесли из дома. Еще мы принесли краску, у кого какая была: и красную, и белую, и коричневую. Ею мы раскрасили шляпки наших грибов, затем украсили их модными кепками и бантиками. Теперь даже в пасмурную погоду под окнами классов нашей школы красуются нарядные грибочки.
Лиза Васильева, 3-й «А» класс. с. Среднебелая, Ивановский район.
Почему я не хочу быть учителем
Денег мало, подростки хамят
В наше время молодежь предпочитает не связывать свою жизнь с одной из самых нужных и уважаемых профессий. Это профессия учитель. Почему? Ответ кроется во многих причинах.
Во-первых, это бюджетная основа. Зарплата учителям выделяется из государственного бюджета, именно поэтому учительские зарплаты самые низкие в нашей стране. Молодым людям с большими амбициями совсем не хочется прожить жизнь, считая каждую копейку.
Далее — отсутствие перспективы. Может быть, молодому учителю и повезет устроиться в частную гимназию или уехать в какой-нибудь большой город, где больше возможностей найти высокооплачиваемую работу, заняться бизнесом или вести еще какую-либо деятельность параллельно учительству. Но чаще всего будущее молодого учителя — это захолустный городок или маленькая деревенька, бедная небольшая школа и невозможность устроить свою жизнь лучшим образом.
Ну и, в-третьих, это очень большая психологическая нагрузка. Это бесконечные проверки тетрадей, зачастую — неуважение учеников. Ведь ни для кого не секрет, как бывает тяжело учителю общаться с охамевшими подростками. У педагогов бывают нервные срывы. Кстати, почему в учителя больше идут девушки, чем парни? Потому, что женщины психологически более гибки в отношениях с детьми, на любой самый острый вопрос они могут найти компромиссный ответ. Да и работа с ребятами приносит больше удовольствие женщинам, чем мужчинам. Сказывается материнский инстинкт.
Люди, которые хотят стать учителями, поистине самоотверженные люди.
Евгений Мысник, 11-й класс МОУ СОШ. с. Переясловка, Октябрьский район.
Наши победители
Мы решили не присуждать конкретные места, а просто объявить по три победителя в каждой из номинаций. Итак, лучшими оказались следующие работы.
Наша классная — самая классная!
Максим Белоголов, 4-й класс Усть-Ивановской МСОШ, Благовещенский район.
Екатерина Ярыгина, 9-й «А» класс школы № 2, Шимановск.
Владислав Буторин, 2-й «В» класс, СОШ № 7, Тында.
На уроки — как на праздник
Лиза Генералова, 1-й класс, с. Поздеевка, Ромненский район.
Елена Музафарова, 5-й «А» класс, МОУ классическая гимназия № 2, Тында.
Виолетта Семенко, 6-й класс МОУ СОШ с. Переясловка, Октябрьский район.
Почему я не хочу быть учителем
Ольга Елякина, 11-й класс МОУ СОШ № 1, Ивановка.
Ксения Буянова, 9-й «Г» класс школы № 28, Благовещенск.
Евгений Мысник, 11-й класс МОУ СОШ с. Переясловка, Октябрьский район.
Для получения призов вам нужно обратиться в редакцию по телефону 35-30-19.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии