С введением данного продукта клиент Росбанка получает возможность удовлетворить все основные потребности в банковском обслуживании и управления личными финансами по оптимальной цене, установить с банком прочные отношения.
Новое продуктовое предложение подразделяется на три сегмента: «Стандарт» — минимальный набор услуг невысокой стоимости, дополнительные услуги в пакете являются платными. Пакет рассчитан на клиентов с пока скромными потребностями в финансовых услугах или для начального этапа знакомства клиента с банком.
«Комфорт» — расширенный набор услуг по оптимальной цене для активных клиентов. Включенные в пакет услуги дешевле аналогичных услуг, предоставляемых отдельно.
«Элит» — пакет с самым полным набором услуг, включающий дополнительные премиальные предложения и привилегии, рассчитанный на состоятельных потребителей.
Продукт «Пакеты банковских услуг» включает и специальные предложения, такие как пакет «Стандарт-Корпоративный», ориентированный на сотрудников корпоративных клиентов, а также на реализуемые Росбанком студенческие и социальные проекты.
Пакетные услуги позволяют клиентам воспользоваться целым рядом специальных предложений, в том числе получить снижение стоимости обслуживания счетов по пакету при поддержании остатков на счетах, установленных тарифами; оформить до трех дополнительных карт к основной, включенной в пакет; оформить банковскую карту «ТРАНСАЭРО-Росбанк».
Новый розничный продукт Росбанка позволяет клиенту менять уровень пакета на более высокий или низкий, получать скидку на аренду сейфовых ячеек, бесплатную страховку в первый год страхования банковской карты в рамках пакетов «Комфорт» и «Элит». В рамках пакетов «Стандарт», «Комфорт» и «Стандарт-Корпоративный» клиенты по желанию могут повысить класс банковских карт до уровня Gold. Банк бесплатно обслуживает счета по пакету как вкладчиков, так и заемщиков.
Комментируя событие, первый заместитель председателя Правления Росбанка Игорь Антонов подчеркнул: «Запуск продукта «Пакеты банковских услуг» означает переход на качественно более высокий уровень розничного обслуживания. Новая технология позволит нам укрепить отношения с клиентами, поставить их на долгосрочную основу. Не сомневаюсь, что и вкладчики, и заемщики Росбанка очень скоро по достоинству оценят те преимущества, которые заложены в данном продукте».
Лиц. 2272 выд. 27.01.2003 г.
На правах рекламы.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии