Михаил Щербаков, ветеран:
— Мне 95 лет, и я из своего детства вообще никаких игрушек не помню. Сам из дерева не делал, а покупать было негде и не на что. Маленьким в колхозе трудился, а потом война началась… Какие уж тут игры? После войны холостой был, позже женился и уехал на золотой прииск. Так что всю жизнь мне не до игрушек было.
Татьяна Зеленкова, преподаватель:
— Помню, кукла у меня была — пупс большой. В зависимости от моего настроения имя и пол менялись почти каждый день. Потом у него сломалась нога, и я ее на резиночку привязывала. А дальше было грустно — появились куклы, которые были более похожи на ребенка, и мне они нравились больше. Поэтому я каждый день просила у пупса за это прощения.
Ирина Жеребятьева, администратор:
— У меня была одна-единственная дорогая германская кукла, я ее называла Ветта. Потом с ней играли и дети мои, и внуки — разрисовывали, разукрашивали. Но она у меня до сих пор сохранилась, а ей уже тридцать с лишним лет. Сейчас, наоборот, игрушек выбор огромный, но копеечного детского пособия на них, к сожаленью, не хватает.
Виталий Арканов, студент:
— Как и у всех, у меня в детстве были солдатики, машинки, конструкторы. Но самая любимая игрушка — грузовая машина. Я с ней играл дома и на улице, во дворах, в песочницах — всегда и везде со мной была. А позже, годам к десяти-одиннадцати, игрушки стал забывать— появились другие интересы.
Людмила Сарич, парикмахер:
— Раньше многие кукол шили из подручных материалов, сами эскизы рисовали, сами вырезали. И у меня были самодельные тряпочные мягкие игрушки. Очень жаль, что до сегодняшнего дня они не дожили — со временем все порастерялись. Сегодняшние дети, наверное, совсем забыли, как это здорово — играть в игрушки, им теперь только компьютер интересен.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии