По словам одноклассников, накануне Алексею поставили двойку и даже грозились исключить его из школы. Подробности выясняли корреспонденты АП.
«Папа, прости!». Эти слова своего четырнадцатилетнего сына услышал житель Благовещенска, едва переступив порог своей квартиры. Мальчика нигде не было, на кухне отец увидел открытое окно. Внизу на снегу лежал ребенок.
Подросток чудом остался жив, как говорят очевидцы, он приземлился в сугроб ногами вниз. Отец сразу вызвал «скорую». Все это время сын находился в сознании. Он был доставлен в детскую областную больницу в тяжелом состоянии. Точный
диагноз медики пока не разглашают. Известно, что у него много повреждений внутренних органов и переломы. Сейчас Алексей находится в реанимации. Вероятность того, что ребенок выживет, велика.
Позже в квартире следователи нашли и предсмертное письмо мальчика. В нем он прощался с родителями, просил у них прощения и называл причину, почему не хочет больше жить. Школьник боялся, что из-за неуспеваемости будет исключен из гимназии.
Сейчас следственные органы устанавливают все обстоятельства произошедшего. Уже допрошены родители, одноклассники, учителя. По результатам проверки будет принято процессуальное решение: возбуждать уголовное дело или нет. Свой вклад в расследование внесет и созданная вчера в городском управлении образования комиссия.
— Пострадавший — единственный ребенок в благополучной семье, — рассказал АП старший помощник руководителя следственного управления СКП РФ по Амурской области Алексей Лубинский. — Недавно он отпраздновал свой день рождения. Было много гостей. У него вообще много друзей. Подросток вел активный образ жизни, занимался спортом, увлекался музыкой, играл на гитаре. По словам близких, в последние дни мальчик был в хорошем настроении. Нормальный, обычный парень. В школе успевал по всем предметам, кроме одного. Конфликтов с родителями, учителями и одноклассниками не было. Педагог, указанный в прощальном письме, вполне адекватная женщина.
— Говорить о какой-либо ее ответственности пока рано, — считает Алексей Лубинский. — Не исключено, что виноваты переходный возраст, подростковый максимализм, неустойчивая психика и легкомысленное отношение к жизни.
Корреспонденты АП решили пообщаться с учениками школы № 25 и их родителями.
— А я знаю этого мальчика, — подбежал к нам третьеклассник Артем (имя ребенка изменено). — Он в моем подъезде живет. Хороший пацан, не дерется и не обзывается. А моя бабушка все это своими глазами видела, когда с работы шла. До сих пор не может в себя прийти.
— Это ж надо на такое решиться! — сокрушается дедушка Артема. — Мороз, вьюга и восьмой этаж. Все просчитал. Не просто напугать родителей хотел. Значит, так допекли. Весь подъезд в шоке! Здесь были милиционеры, специалисты управления образования, одноклассники забегали. Мы несколько раз заходили родителей поддержать, люди они хорошие. У нас тоже в этой школе несколько раз из-за внука конфликты возникали. Из-за оценок. Учитель считает, что Артем учится плохо, на тройки. Ну и что? Не всем же отличниками быть. Если кругом одни умные, кто ж тогда лопату держать будет и за них работать?
— А нам про этот случай в школе запретили рассказывать, — поделилась девятиклассница Настя. — Ходят слухи, что позавчера его учительница при всех унижала. Дело ведь к концу четверти идет, вот и не выдержал мальчишка. Но разве можно из-за двоек так отчаиваться. Может, дело в другом?
В учебном заведении корреспондентам АП давать комментарии по этому поводу отказались. Родители Алексея дверь нам не открыли, сказав, что ни с кем не хотят разговаривать. Их горе понять можно.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии