Сегодня благовещенцы могут заказать доставку продуктов на дом: некоторые магазины и фирмы-такси предлагают эту услугу. Такая же ниша, как интернет-продажа продовольственных товаров, по словам предпринимателей, в областном центре не освоена.
— На данный момент мы работаем только с одним магазином — «Огни Колымы», — рассказывает директор виртуального магазина «Товары в дом» Николай Зыбарев. — Но в будущем планируем значительно расширить ассортимент: включить хозяйственные товары, канцтовары и даже медикаменты.
Как отмечает Николай, вопреки расхожему мнению спросом у горожан пользуются не спиртные напитки, а именно продукты. Причем покупатели предпочитают заказывать те товары, что потяжелее весом, — чтобы не тащить их потом из обычного магазина.
Например, на вчерашний день быстро расходились колбасы с тушенкой, масло и молоко. Правда, было и несколько «кидал»: пользователи интернета развлекались тем, что слали «липовые» заказы, а потом отключали свой телефон.
Продукты обещают доставить покупателям в течение двух часов. Причем не только благовещенцам, но и жителям близлежащих сел. Доставка по городу стоит 70 рублей, в Чигири, районы Мясокомбината и 5-й стройки — 150, а в Усть-Ивановку — 400. Что касается цен на продукты, то они на уровне магазинных. Например, буханка белого хлеба стоит 12 рублей, говяжья тушенка весом в 500 граммов — 68 рублей.
— Как сделать заказ? Заходите на наш сайт, выбираете в «Каталоге товаров» нужные продукты, кликаете по ним и уточняете количество, — продолжает благовещенец. — Затем заходите в «Корзину», заполняете необходимые поля и нажимаете на кнопку «Подтвердить». После чего наш оператор связывается с вами по указанному телефону, далее мы доставляем вам заказ.
Заказать продукты можно, не регистрируясь на сайте. Но лучше все-таки это сделать, так как регистрация позволяет просматривать статус вашего заказа, историю предыдущих покупок. И значительно упрощает оформление последующих: вам не придется снова заполнять персональную анкету, останется лишь только выбрать время и дату. Впоследствии, по словам предпринимателей, постоянные клиенты будут накапливать специальные бонусы, которые выльются им в существенные скидки.
Виртуальные прилавки — под контролем
— Деятельность интернет-магазинов, как и всех остальных, регулируется законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров, — объясняет начальник отдела по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации Благовещенска Людмила Семерова. — Не имеет значения, в каком магазине человек делает покупки, в обычном или через интернет. Ему должны доставить товар в сроки, установленные договором. Кроме того, вся продукция должна быть надлежащего качества: как продукты питания, так и промышленные товары. Если это не так, потребитель имеет право написать претензию к магазину. В том случае, если сторонам не удается разрешить спорный вопрос, могут вмешаться контролирующие органы. У нас также есть право провести проверку в магазине и принять соответствующие меры по жалобе покупателя.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии