«Никакие дипломы не нужны»

— Владас, ты шоумен, учился в медакадемии?

— Да, проучился два года, хотел быть гинекологом.

— Почему ушел?

— Мне сказали: зачем тебе искать проблемы там, где люди ищут удовольствие. А если серьезно — понял, что это не мое. Я не смогу отдать половину своей кипящей жизни этому делу.

— Насколько мне известно, у тебя до сих пор нет диплома. Не чувствуешь себя неудачником?

— Нет. Я считаю, что, если человек трудолюбив и хочет добиться какой-то цели, никакие дипломы не нужны. Кстати, этим летом у меня будет «вышка»: получаю в БГПУ образование географа.

— Диплом географа? Зачем он тебе?

— Чтобы был. Когда из медакадемии документы забирал, во всех вузах оставался один день до окончания сроков подачи документов. Вышел из корпуса, прошел по улице и уперся в пед. Очень хотел на иностранные языки, но мне вежливо сказали: «Молодой человек, тут уже все занято». Смотрю, в углу аудитории бабушка какая-то сидит вяжет. Подхожу спрашиваю: «А у вас что?» Она мне важно: «У нас естественно-географический факультет». Туда и подал документы. После сдал экзамены и поступил, причем своими силами.

«Увольнение — это новые возможности»

— Недавно тебя уволили с прежней работы на радио…

— Да. До этого я отработал на радио в общей сложности почти шесть лет.

— Часто в своей жизни приходилось слышать фразу «ты уволен»?

— Такое случилось впервые.

— Многие люди настолько боятся потерять свою работу, что порой наступают на горло своей гордости.

— Нет, я на такое не готов. Может быть, это плохо и порой нужно просто замолчать, опустить глаза и сказать: «О да, великий начальник». Но я так не могу. Лучше сменю работу, тем более ее в городе огромное количество. Когда меня уволили, к вечеру поступило уже четыре или пять предложений от разных организаций.

— И что ты выбрал?

— Теперь буду работать на Амурском областном телевидении. У меня там два проекта.

— Как ты считаешь, ты ушел с плюсом?

— С большим плюсом. Для меня это новая ступень, мне интересно. Увольнение — это толчок, знак, что ты должен делать что-то еще.

«Я бы ничего не менял»

— Если пришлось начать с нуля, что бы ты изменил?

— Знаешь… Тот, кто я есть сейчас, — это результат того, что я набрался опыта в разных профессиях: был и грузчиком, и охранником. Сейчас бы ничего не менял.

— То есть ты считаешь, что жизнь удалась?

— Если мне уютно существовать так, как я существую сейчас, то незачем что-либо менять. Я, конечно, представляю себя в роли торгового представителя, например. Но не люблю эти бумажки, рутинную работу. Я человек творческий, и мне сейчас кайфово.

«Языком ворочать не проще, чем мешками»

— По сути, твоя профессия — халявщик. Говорят же: болтать — не мешки ворочать.

— Это верно. Но болтать правильно порой сложнее, чем ворочать мешки, мне есть с чем сравнивать. Правильные вещи говорить, импровизировать — это очень сложно.

— А пошел бы работать на скотобойню или лесопилку?

— Нет, конечно же, нет, чего греха таить. Научился языком ворочать, и ворочать мешки больше не хочется. Лучше уж так, как сейчас.

«Я хочу спать!»

— От чего тебе пришлось отказаться ради работы?

— Мне пришлось отказаться от нормальных человеческих отношений. Не каждая девушка выдержит, что порой удается увидеться раз в неделю. У меня очень много заказов, мероприятий. По сути, я живу ночью.

— Профессия что-то изменила в тебе?

— Я стал немножко жестче, потому что на мероприятиях разные люди попадаются. Вот и приходится с кем-то быть подобрее, ну а с кем-то — жестче.

— Что тебе в твоей работе не нравится?

— Я очень сильно хочу спать. Не высыпаюсь! Каждый раз, когда невыспавшимся идешь на мероприятие, возникает сильное желание послать все куда подальше. Но приходится вставать, ведь люди ждут, для них это праздник.

— Что в жизни ценишь больше всего?

— Ценю преданность и настоящую человеческую доброту. Мы теряем все это, становимся как-то злее. Поэтому я люблю хороших добрых людей.

«Я стою две тысячи в час»

— Ты самый дорогой шоумен в Благовещенске?

— На данный момент — да. Во-первых, я хороший импровизатор, а это очень сложное умение. Во-вторых, опыта у меня гораздо больше, чем у большинства ведущих города.

— Нескромно, но сколько стоит Владас Дедонис на час?

— Две тысячи рублей, если стандартное мероприятие. Но если надо составлять сценарий или у мероприятия какая-то изюминка, я, конечно же, возьму дороже.

— Шоумен — это хорошо. Но ты же до 50 лет не будешь народ развлекать?

— В действительности в нашей сфере возраст — не помеха. Взять для примера хотя бы Якубовича и его «Поле чудес». Другой вопрос, хочешь ли ты что-то оставить после себя детям? Я вот, например, хочу открыть маленький, но качественный ресторанчик с итальянской и испанской кухней.

— То есть ты не стрекоза, которая летит по жизни?

— Нет, у меня есть планы на дальнейшую жизнь. Еще подумываю со временем, когда стану совсем большим дяденькой, податься в политику и стать мэром. Им бы я поработал с удовольствием.

«Я ем энергетику на ужин»

— Как ты впервые вышел на сцену?

— Совершенно случайно. Впервые как ведущий попробовал свои силы в ночном клубе «Галактика», куда устроился диджеем. Так случилось, что у них была проблема с ведущими, и мне предложили провести мероприятие. В свой первый выход я сказал только приветственные слова. Все остальное говорила моя напарница Оксана Майская, в то время как я таскал на сцену подарки. Однажды так вышло, что Оксана не смогла прийти. Мне не оставалось ничего, кроме как выйти на сцену одному. И с тех пор поперло.

— Какое мероприятие ХХI века ты бы провел?

— Я бы хотел провести что-нибудь наподобие MTV Music Awards, в общем что-нибудь глобальное. Вспоминаю, что, когда открывалась наша «АСЯ», я впервые увидел такое большое количество людей. И это было настолько приятно, что даже стало страшно. Выходишь, а перед тобой прям тьма людей! И все смотрят на тебя и слушают тебя.

— Почему ты зовешься именно шоумен, а не, например, тамада?

— Потому что у шоумена шире профиль, он может вести любое мероприятие. Кстати, никогда не хотел вести свадьбы, лишь однажды согласился, для друга. Он об этом рассказал еще одному другу, тот — подруге, и пошло-поехало.

— Пришел в бизнес случайно, закрепился в нем случайно?

— В действительности все в моей жизни очень случайно. Но против судьбы не попрешь.

— Владас, представь, что тебе скажут: мы даем тебе миллион в год, но ты при этом должен ничего не делать. Как отреагируешь?

— Я бы сгнил. Сгорел изнутри. Мероприятия — это энергетика, которую я употребляю на ужин. Изначально я это делаю из-за денег, конечно же. Но при этом получаю кайф от работы. И это — очень важный аспект!

Возрастная категория материалов: 18+