13 марта в 14.00 скорая помощь доставила благовещенца Усольцева в приемное отделение третьей горбольницы Благовещенска. Как рассказала АП его жена Ирина, до этого момента ее муж двое суток не мог сходить в туалет. Вместо мочи выделялась кровь, поднялось давление.
— Когда нас привезли в больницу, — вспоминает Ирина Григорьевна, — то сделали УЗИ, поставили капельницу и с помощью инъекции снизили давление. Заведующий урологическим отделением объяснил мне: «У вас плохая диагностика, мы наблюдаем опухоль с метастазами, езжайте в онкологию. Вы не наш больной, и для таких неоперабельных у нас нет мест». Для меня это был настоящий шок, ведь до этого момента Владимир ничем не болел и на здоровье особо не жаловался.
На следующий день супруги отправились в онкологический диспансер. Онкологи не нашли у мужчины ничего подозрительного и отправили его к терапевту по месту жительства. Тем временем болезнь прогрессировала, Владимиру становилось хуже и хуже.
— Кровотечение усилилось, — продолжает Ирина Усольцева. — Было такое ощущение, что он умирает на глазах и ему никто не может помочь. От отчаяния я набрала номер Общественной палаты, объяснила ситуацию. И 17 марта Владимир был направлен в областную больницу, где ему в экстренном порядке была сделана операция. Диагноз — воспаление мочевого пузыря. Никакой опухоли не было. Если бы у меня была такая возможность, я бы обязательно дала орден Мужества всем врачам областной больницы.
Однако медицинские работники этого лечебного учреждения о своих заслугах скромно умалчивают. Как признался главный врач Василий Лысенко, на его месте любой специалист здравоохранения поступил точно так же.
— Больной поступил к нам с кровотечением, — рассказал АП лечащий врач, уролог Дмитрий Лиштаев. — Операция была необходима по жизненным показаниям. Она прошла успешно, больной быстро пошел на поправку, и сейчас он находится дома.
Что было бы с Усольцевым, если он продолжал бы истекать кровью дома, врачи ответить затруднились.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии