За плечами — непростая история преодоления трудностей, побед, колоссальный опыт нескольких поколений страховщиков, десятки тысяч предприятий и сотни миллионов граждан, доверивших свою страховую защиту компании Госстрах/РОСГОССТРАХ. Пережив самые трудные исторические периоды вместе со всей страной, РОСГОССТРАХ и сегодня остается признанным лидером российского страхового рынка по таким ключевым показателям, как масштаб, клиентская база, сборы и выплаты.
Услугами компании РОСГОССТРАХ сегодня пользуются более 45 миллионов жителей нашей страны, свыше 240 тысяч предприятий российской экономики. Сборы Группы компаний РОСГОССТРАХ (без ОМС) за I полугодие 2011 года составили 46,4 млрд. рублей (рост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года 120%).
Изначально РОСГОССТРАХ создавался для страхования имущества и жизни граждан. Эти направления остаются приоритетными по сей день. Более того, в юбилейный год РОСГОССТРАХ стал лидером рынка страхования жизни — стратегически важного для развития всей экономики сегмента страхования. Общие сборы компании РОСГОССТРАХ Жизнь по итогам I полугодия 2011 года превысили 2,6 млрд. рублей. Рост бизнеса относительно аналогичного периода прошлого года составил 181%. Выросли сборы и по страхованию имущества граждан — до 5,6 млрд. рублей (включая ипотечное страхование).
Сегодня РОСГОССТРАХ представляет собой Группу компаний, оказывающую услуги не только по классическому страхованию имущества и ответственности. В Группу, помимо собственно страховой компании РОСГОССТРАХ, входят: компания РОСГОССТРАХ Жизнь, занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию, Страховая группа «Капитал». В 2011 году активную работу начал Негосударственный пенсионный фонд «РГС», появился РОСГОССТРАХ банк. По сути дела, сформирован универсальный финансовый институт, который уже предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.
Одним из главных факторов принятия решения при выборе страховой компании для клиента является не только размер, но и скорость выплаты при урегулировании убытка. Многие наши граждане уже осознали, что страховой полис — это не просто бумажка, а реальная финансовая защита. И качество этой защиты напрямую зависит от надежности страховой компании.
В компании РОСГОССТРАХ процесс урегулирования убытков — это четкий, отлаженный, высокотехнологичный механизм. На территории страны создана уникальная инфраструктура из почти 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков, оснащенных самым современным в Европе программным обеспечением.
В первом полугодии 2011 года общие выплаты Группы компаний РОСГОССТРАХ (без ОМС) превысили 21,7 млрд. рублей. Иными словами, еженедельные выплаты гражданам достигают огромной цифры — около 1 млрд. рублей!
Уже десятый год РОСГОССТРАХ выполняет важнейшую социальную функцию — компания производит компенсационные выплаты гражданам по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года. Выступая оператором по осуществлению компенсационных выплат, РОСГОССТРАХ через свой Расчетный центр компенсационных выплат в Рязани осуществляет прием заявлений граждан, поиск информации, расчет сумм и оформление заявок на выплату компенсаций. Далее информация направляется в Управление Федерального казначейства по Рязанской области, а Федеральное казначейство перечисляет денежные средства непосредственно на счета граждан. Всего с августа 2001-го по август 2011 года 14 млн. граждан получили компенсации на общую сумму 11,6 млрд. руб.
В связи со своим 90-летием РОСГОССТРАХ пошел на необычный шаг. В течение всего 2011 года реализуется масштабный проект «90 обещаний» клиентам, партнерам и сотрудникам компании улучшить сервис. Все обещания и то, как они выполняются, можно увидеть в реальном времени на официальном сайте компании www.RGS.ru. К праздничной дате значительная часть из них уже выполнена, а полностью проект будет завершен до конца юбилейного года. Клиентам компании предложены новые продукты и сервисы, в том числе при заключении договоров и урегулировании убытков. В этом году РОСГОССТРАХ внедрил такую услугу, как sms-оповещение о приближающейся дате окончания действия полиса, о сроке внесения очередного платежа.
Много сделано и для улучшения работы Единого контакт-центра компании, сотрудники которого осуществляют теперь круглосуточную информационную поддержку клиентов и компании РОСГОССТРАХ и любого другого страховщика. Появились официальные странички компании РОСГОССТРАХ в самых популярных социальных сетях, где каждый может напрямую пообщаться с сотрудником компании, получить оперативную консультацию и ответ на свой вопрос.
В день своего 90-летия РОСГОССТРАХ от всей души поздравляет с праздником и благодарит всех своих работников, клиентов и партнеров во всех регионах нашей страны — от Калининграда до Камчатки: спасибо вам за то, что все эти годы вы с нами!
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии