Задача — добиться европейского качества услуг. Ради комфорта посетителей в отделениях банка по всей стране даже меняют планировку и интерьеры. Чтобы рассказать о происходящих трансформациях, Марк-Эммануэль Вивес прилетел в Амурскую область всего на один день.
Клиент — в центре всего
— Я первый раз в Благовещенске и очень рад быть здесь, это новые впечатления и новые открытия, — с улыбкой поприветствовал журналистов Марк-Эммануэль. Он сразу признался — пока видел только дорогу из аэропорта до гостиницы. — Не буду притворяться и говорить вам что-то о городе. Но, я смотрю, Благовещенск подготовился к встрече со мной — солнце, хорошая погода, для меня это очень приятно.
На Дальнем Востоке Марк-Эммануэль не впервые — до этого бывал в Хабаровске и Владивостоке. Французскому банкиру уже за сорок, в нашей стране работает с 2006 года. Несмотря на то что немного говорит по-русски, презентацию все же предпочел провести на английском, воспользовавшись помощью переводчика.
Прежде всего Марк-Эммануэль сообщил: в этом году завершилась интеграция Росбанка в крупнейшую в еврозоне финансовую структуру Societe Generale. По всему миру она обслуживает 32 миллиона клиентов.
Росбанк, в свою очередь, уже сейчас в тройке лидеров страны по объемам частного кредитования: работает с 3 млн. клиентов и представлен в 340 населенных пунктах.
— Клиент — в центре всего, — объясняет Марк-Эммануэль Вивес. — Мы стараемся стать банком, который не просто продает продукты, а обслуживает. Мы хотим быть ближе к клиентам, строить с ними долгосрочные отношения. Это возможно благодаря системе персональных менеджеров. Один человек общается с клиентом постоянно и понимает все его потребности: какими продуктами тот раньше пользовался и что ему интересно в дальнейшем. Это задает тон доверительным отношениям.
В отделениях по всей стране сейчас идет процесс создания комфортабельных клиентских зон, но главное — посетителям обеспечивают возможность проконсультироваться с менеджером в отдельном кабинете. На новые рельсы постепенно встает и амурский филиал Росбанка. Пока, правда, система персонального сервиса доступна только благовещенцам, но уже в начале следующего года к ним присоединятся жители Серышева, Белогорска, Свободного и Шимановска.
Директор амурского филиала Елена Куценко обещает: в 2012 году произойдет полный переход на новую систему, и комплексное обслуживание у одного клиентского менеджера станет доступно всем амурчанам. При этом вводится также новый формат мини-отделений — компактных и менее дорогостоящих, они помогут охватить большее количество точек.
Бизнес-центры для предпринимателей
Персональный подход в обслуживании получит также малый и средний бизнес. Для этой категории Росбанк создает специальные бизнес-центры. В Амурской области такой открыли в Благовещенске, в 2012 году к нему добавятся бизнес-центры в Свободном и Белогорске. Не в обиде и корпоративные клиенты: для них планируют внедрять новые продукты и наращивать портфель краткосрочных и среднесрочных кредитов.
— Продукты, которые предоставляет Росбанк, всегда востребованы, — подчеркивает директор амурского филиала Елена Куценко. — Так, на 1 октября совокупный кредитный портфель амурского филиала составил 4 млрд. 750 млн. рублей, причем большая его часть — это розничный кредитный портфель. По нему мы занимаем устойчивое второе место в регионе и имеем 13% доли рынка. А по итогам трех кварталов прибыль амурского филиала составила 505 млн. рублей, это второй показатель в регионе.
Эволюция, которую сейчас проходит в качестве «дочки» Societe Generale Росбанк, завершится к 2015 году. К этому времени он намерен заработать себе репутацию банка, который выбирают, в первую очередь, за качество услуг. Той же цели должен достигнуть и филиал Росбанка в Приамурье.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии