Эта фотография была сделана Андреем Оглезневым в 1994 году.Так оценили работу амурского фотографа московские критики: «Вот он, русский писатель, победоносно вернувшийся в Россию, идет по траве, снимая на ходу пиджак. На первый взгляд ничего особенного, однако пиджак узлом повис на руках, словно смирительная роба; «Солженицын продолжает свое движение вперед, но его фигура напоминает вопросительный знак, словно, как учили в школе, «писатель в раздумьях о судьбах Родины».
При этом сам Андрей Оглезнев узнал об августовской выставке и резонансе, который вызвала его работа, лишь несколько дней назад. «Я даже не знаю, как у организаторов оказалась эта фотография, — признается наш фотокор. — Видимо, она была в папке, которую я отдал руководителю Русского фотографического общества, когда получил их «корочку».
По словам Андрея Викторовича, в тот день вокруг только что вернувшегося в Россию Солженицына постоянно толпился народ: фотографы, видеоператоры, охрана. «А мне очень хотелось показать одного человека, который только что вновь обрел Родину». Нужный кадр фотограф «ловил» практически весь день. Однако результат стоил потраченных усилий.





Амурский областной театр кукол обрел нового главного режиссера
Добавить комментарий
Комментарии