В целом на внутренних и международных перелетах силами предприятия обслужено 2168 рейсов. Общее количество пассажиров на 17,9% превышает показатель прошлого года. Почти 7,7 тысячи пассажиров пришлось на международные перелеты. Напомним, что рейсы в Харбин осуществляет компания «Якутия», в ушедшем году на этом направлении начала работать и компания «Руслайн». Существенно увеличилась частота международных перелетов. Существенно возросла интенсивность внутрирегиональных перелетов. Самолетно-вертолетным парком ГАУ «Амурская авиационная база охраны лесов» сделано 783 рейса. «В будущем именно за счет этих полетов мы будем получать неплохие доходы, нам также поставлена задача на расширение маршрутной сети», — заявил докладчик. Названные факты сказались и на экономических показателях предприятия. Выручка по отношению к прошлому году выросла на 45 процентов и составила 332, 7 миллиона рублей. В бюджет было перечислено 39,2 миллиона рублей.
В результате реализации целевой программы долгосрочного развития аэровоздушного флота до 2020 года повысился и уровень технической оснащенности аэропорта. Было приобретено 32 единицы техники, в том числе девять спецмашин. В рамках расширения деятельности предприятия за год было создано 30 новых рабочих мест и сейчас их насчитывается 256. Кроме того, в рамках ФЦП в аэропорту планируется замена светосигнального оборудования, строительство современного ограждения с видеонаблюдением и спасательных станций. «Эти мероприятия забиты в ФЦП «Развитие транспортной системы России», финансирование которой предполагается с 2013 года, — рассказал Валерий Оттович. — Эти меры позволят создать современный аэропортовый комплекс, который сможет принимать воздушные суда всех типов в любое время».
Ну надо полагать. «История предприятия», видимо, подразумевает то, что предприятие ж реорганизованно было с тех пор.
— Антон БуценкоЭто за ка какую историю предприятия? Если за ельцинско-путинский период, то возможно, а в советские времена из Благи летало народа в разы больше. Это факт.
— Не летчик (гость)