Во всех цивилизованных странах обязательно в СМИ идет социальная реклама по ранней диагностике злокачественных опухолей. В любых местах общего пользования, включая концертные залы, бары, туалеты, — везде есть место рекламе, которая нацеливает человека на шесть сигнальных симптомов рака. Мы же рекламируем воду, косметику — все, что угодно, только на такую социальную рекламу места не находится.
Казалось бы, люди сегодня образованы. Когда они покупают бытовую технику или продукты питания, то интересуются сертификатом качества, смотрят срок годности. Так почему же, когда дело касается здоровья, они не требуют соответствующих сертификатов, лицензий?! Если таких лицензий нет, ни один здравомыслящий человек в Европе не пойдет к хиромантам и народным псевдоцелителям.
Кроме трех медицинских учреждений, лицензий и сертификатов любого уровня на лечение онкологических пациентов в Амурской области никто не имеет. Больных с фоновой патологией и злокачественными новообразованиями у нас могут лечить только в онкологическом диспансере, областной клинической больнице — по отдельным локализациям (в проктологическом и лоротделениях, онкогематологии и нейрохирургии) и в детской областной больнице — в отделениях хирургии и онкогематологии. Больше — нигде!
Частные центры могут заниматься только любыми видами диагностики. В некоторых есть даже онкологи. Но специалист частного центра может только посмотреть больного, поставить диагноз и обязан направить в вышеназванные лечебные учреждения. Лечить онкологических больных в частных центрах не имеют права. К сожалению, всегда находятся люди с сомнительными «человеческими» качествами, которые строят свой бизнес на людском здоровье и даже на чьем-то горе. Лечение ведь не бесплатное, для кого-то это хороший доход. И если пациентам с диагнозом «рак», подтвержденным разными видами исследований, в платном центре предлагается какой-либо вид помощи, надо задуматься.
Никогда за 28 лет практики я не встречала человека, который бы излечил онкологическое заболевание какими-то оккультными, нетрадиционными технологиями и так называемыми народными средствами. Но зато я знаю много пациентов, которые прошли лечение в онкологическом диспансере, десятки лет живут и здравствуют. Есть показатель удельного веса больных, которым поставили грозный диагноз, но они лечатся и продолжают жить пять и более лет. В 2010 году в целом по России такой показатель составлял 51 процент, по Дальнему Востоку — всего 45,4, а у нас в Амурской области 51,5 процента — выше общероссийского. Профессиональный спектр излечивания рака у нас в онкологии довольно высокий. И об этом наше население должно знать.
Возрастная категория материалов: 18+
Больных с фоновой
патологией и злокачественными новообразованиями у нас могут лечить только в
онкологическом диспансере, областной клинической больнице — по отдельным локализациям
(в проктологическом и лоротделениях, онкогематологии и нейрохирургии) и в детской
областной больнице — в отделениях хирургии и онкогематологии. Больше — нигде!
— наденьте очки (гость)Статья ни о чем, общие фразы. Какие 6 симптомов, не сказано; что за три учреждения не названо. А я хотела бы узнать поконкретнее.
— Амурчанка (гость)