— Мы хотим, чтобы наши автозаправки были не только функциональные, современные и удобные, но также и красивые. Ведь наша задача — сделать так, чтобы автомобилисту было приятно и комфортно находиться на наших АЗС, — комментирует замдиректора Департамента розничной реализации НК «Альянс» Рамиль Хабибуллин. — Поэтому мы стараемся держать планку и предлагаем потребителям новые виды топлива и дополнительные услуги — например, программу «Всегда по пути». Строго контролируем качество по всей цепочке от завода до «пистолета». Стремимся сделать заправки такими, чтобы человеку было приятно приезжать сюда снова и снова.
В связи с чем недавно НК «Альянс» начала работу по обновлению имиджа. Компания привлекла для работы дизайнеров английской компании Minale Tattersfield. Эти специалисты не первый год работают со многими ведущими нефтяными компаниями в разных странах мира.
Дэвид Дэвис, партнер Minale, предложил «Альянсу» сохранить три составляющие фирменного стиля — логотип, основной бирюзовый цвет и имя. Но при этом добавить дополнительные цвета и новый элемент — ленту.
— Лента — это динамика, легкость, непрерывность движения, — говорит Рамиль Хабибуллин. — А дополнительные цвета призваны сделать АЗС более нарядными и комфортными.
Помимо эстетического аспекта, новое цветовое решение несет и практическую пользу, так как это позволит визуально выделить зону топливной торговли и зону торговли иными товарами.
Дизайн Minale воплотили в жизнь белорусские партнеры «Альянса» и компания VDS. По словам Рамиля Хабибуллина, специалисты VDS во главе с директором Александром Артюховичем — увлеченные и творческие люди. Именно они предложили «Альянсу» оптимально конструктивное и экономическое решение этой задачи.
— Нужно отметить, что работа по обновлению стиля наших АЗС была нам с самого начала в радость. Мы надеемся, что этот дружеский настрой и эти ощущения динамики и оптимизм мы сможем передать всем, кто заправляется на «Альянсе», — подводит итог Рамиль Хабибуллин.
Обновленные АЗС «Альянса» откроются в Благовещенске и Зее уже этой осенью. В следующем году компания планирует провести ребрендинг еще нескольких автозаправочных станций.
Возрастная категория материалов: 18+
двигатель торговли! А журналисты хочут есть!
— Реклама (гость)А сервис улучшат? Когда уже заправщики будут полностью выполнять свою работу? Брать деньги, вставлять шланг, выдавать сдачу и чек? Я не хочу выходить из машины и стоять с грязным шлангом в руках и бегать до кассы и обратно.
— sequeiros