Александр Воронин, грузчик:
— Никогда. Рекламу сразу переключаю и перелистываю. В выборе одежды, продуктов питания, бытовой химии опираюсь только на свой вкус или советы друзей. Вот недавно мужики одеколон хороший посоветовали — сразу купил, пользуюсь. Ой, а одна моя знакомая на эти рекламы просто так смотреть не может. У нее моментально руки к кошельку тянутся. Какую увидит новинку, особенно если со звездой, сразу бежит в магазин. Так и пролетала не раз, но все равно верит.
Любовь Стрелкова, домохозяйка:
— Обязательно слежу за новинками детского питания, средств ухода, одеждой. Больше всего меня привлекает информация о скидках, акциях, распродажах. Люблю, когда магазины делают рассылку на мобильники клиентов — это очень удобно. Сразу бегу туда и прикупаю своим малышкам новые костюмчики, платьица, штанишки. Реклама необходима, ведь многие люди не знают, какой ассортимент их ждет, в чем польза некоторых продуктов, какие у нее преимущества перед другими товарами.
Денис Бедин, буровик:
— Я отношусь к рекламе нейтрально. Это не то, что может меня убедить купить ту или иную вещь. Когда мне что-то нужно, я иду в магазин и беру это, а не смотрю без конца рекламные ролики, чтобы выбрать то, на что потратить деньги. Даже гаджеты выбираю, когда конкретно прихожу в магазин с кругленькой суммой. А вот сестренка старшая постоянно следит за новинками. Пробует новые марки одежды, необычную посуду, духи разные. Новые виды приправ обязательно протестирует и меня угостит блюдом.
Наталья Дудкина, художница:
— Терпеть не могу рекламу. Как же она меня раздражает! Особенно, когда прерывает хороший фильм! Тут сразу столько ненависти, что невозможно обращать внимания на какие-то там товары. Я не психую, только когда вижу рекламу мороженого. И только потому, что без этого лакомства жить не могу. Свое любимое «Экзо» я, кстати, впервые по телевизору и увидела. Тогда и решила непременно попробовать. Оказалось поразительно вкусным. А вся остальная реклама — замануха, и только.
Иван Арюков, студент:
— Когда как. Точнее, не каждой рекламе доверяю. Иногда так красиво повернут что-нибудь, расхвалят, что невозможно устоять. Рекламу пищевых продуктов такую красочную делают, что аж слюнки текут, пока на экран смотришь. Часто можно полезную вещь найти или узнать о ее полезных свойствах. А иногда, наоборот, натыкаешься на такую ерунду, что и выкинуть сразу не жалко. Сколько сейчас майонезов понаделали — глаза разбегаются, а на вкус большинство из них просто отрава!
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии