Информация о возможном увольнении Марины Селиванец появилась вчера в первой половине дня. Источник, близкий к администрации Благовещенска, рассказал АП, что вопрос, оставят ли на руководящей должности директора РКЦ, окончательно решится сегодня. В беседе фигурировала формулировка «увольнение». Ближе к вечеру стало известно, что директор действительно ушла в отпуск с последующим увольнением. Этот факт подтвердил министр ЖКХ Амурской области Александр Козлов.
— Да, действительно, Марина Александровна написала заявление на отпуск с последующим увольнением, — сказал Козлов в телефонном разговоре. — Насколько мне известно, никто ее не увольнял. Решением подобных кадровых вопросов занимаются АКС, они и должны прокомментировать ситуацию.
В Амурских коммунальных системах ситуацию не комментировали до последнего. Однако позже главный управляющий директор Наталия Куприна все же встретилась с журналистами и прояснила интересующий всех вопрос. Оказалось, Марина Селиванец действительно написала заявление в отдел кадров — ее об этом попросили.
— По итогам совещания при губернаторе мы приняли ряд решений, в том числе и кадровых, — заявила Наталия Юрьевна. — В частности, за допущенные ошибки в работе, создание неудобств для населения, по сути своей, парализацию работы расчетно-кассового центра директор РКЦ отправлена в отпуск с последующим увольнением.
Это увольнение, видимо, будет не последним. Директор АКС также отметила, что организацию ждут и другие кадровые перестановки. Правда, какие конкретно, не озвучила. Зато Куприна пообещала, что имя нового директора РКЦ станет известно в ближайшее время. На сегодняшний день на эту должность уже есть несколько претендентов.
— Скажу честно, сейчас подбираем нового руководителя, — не стала скрывать Наталия Куприна. — Мы ведем переговоры. Как только будет окончательно определено, мы его представим. Хотелось бы найти кандидатуру из тех людей, которые здесь живут и работают, которые знают специфику региона и города. Но пока загадывать не будем.
Что касается других изменений, которые произошли в расчетно-кассовом центре после того, как там побывал губернатор, то их, по словам Наталии Куприной, достаточно для того, чтобы острота проблемы была снята.
— В зале РКЦ будут работать дополнительно шесть консультантов, — перечислила нововведения Наталия Юрьевна. — Также мы организуем дополнительно окна и информационные столы, направим сотрудников из других подразделений для обработки показаний приборов учета и выделим 10 техников для снятия показаний. Кроме этого, вводится 20-канальный телефон, по которому операторы будут принимать звонки в период сбора показаний счетчиков, а сам период будет продлен до 20 числа месяца, следующего за отчетным. То есть показания за сентябрь принимаются до 20 октября. В любом виде. В том числе можно использовать и квитанцию старого образца, собственноручно вписав в нее показания. Бланки таких квитанций есть в свободном доступе везде — на почте, в банке, в РКЦ. Кассы на территории РКЦ принимают платежи до 19.30.
Работать в таком усиленном для себя и щадящем для потребителя режиме коммунальщики будут, по словам директора АКС, как минимум в течение трех месяцев. За это время должен произойти постепенный переход к новой системе оплаты ЖКУ. В том, что подобные меры не были приняты заранее и не удалось избежать ажиотажа, виноваты те, кто организовывал сбор показаний, а не те, кто их должен был предоставить, считает Наталия Куприна. «Нельзя так обращаться с людьми»! — подытожила директор АКС.
Между тем коммунальщики не исключают, что в течение переходного периода ошибки в расчетах, вызванные сбоями в программе и человеческим фактором, хоть и не будут такими массовыми, но все же еще возможны. Главное, по мнению Наталии Куприной, быть к ним готовыми и помочь друг другу пережить время коммунальных перемен.
Возрастная категория материалов: 18+
Если все нормально с расчетами, то я бываю в РКЦ 1 раз в год для сверки расчетов. И всегда удивляюсь, что ничего не меняется. Постоянно окон много, а работают 3-4.И И те очень медленно. Раньше не было компьютеров и то очередь шла быстрее, чем сейчас. Сложилось такое мнение, что работники взяли документы у клиента и началось хождение. Делают вид, что сильно работают, а сами только и ходят, то попить чаю, то покурить. Ведь в окошках работает одна молодежь, которая не очень любит работать быстро и качественно. Зато женщин опытных не видно. Да и как увидеть, ведь взяли документы у клиента, закрыли окно и что там делают не видно. А может просто играют в компьютере? Много статей прочитала про новые квитанции и про то как вмешался губернатор в этот вопрос. Напрашиваеся другой вопрос. А где был Березовский в данный момент и почему не он первым вмешался? А то что сменят руководителя РКЦ давно пора, но вот будет ли толк. Видимо нам не работающему человеку придется по 4 часа стоять в очереди всегда и выручать своих близких, которые работают и не могут столько стоять в очереди. Может тогда стоит подумать новому руководству РКЦ об установки для нас диванов, чтобы мы старые люди могли полежать и отдохнуть стоя в очереди.
— Ludmila