• Ведущие Макс Радман и Анастасия Макарова.
  • Директор телеканала «СТС-Благовещенск»  Андрей Солдатченков.
  • Менеджеры телеканала «СТС-Благовещенск» .

Открыл официальную часть форума директор «СТС-Благовещенск» Андрей Солдатченков. Руководитель компании поблагодарил собравшихся и выразил твердую уверенность в том, что предстоящий сезон, который СТС встречает обновленным, с рядом абсолютно новых проектов, станет для телеканала очень успешным. Он рассказал о том, что СТС получил лицензию на вещание, а кроме того — и на вещание в кабеле до 2022 года, что позволяет рекламодателям не бояться вкладывать деньги в рекламу по крайней мере ближайшие 10 лет.

Затем для представления новинок СТС на сцену поднялись ведущие Макс Радман и Анастасия Макарова, которые официально подтвердили, что в новом сезоне телеканал переходит на новую аудиторию «10—45» и приготовил для своих зрителей много сюрпризов:

— Сегодня здесь мы говорим только о будущем. СТС подготовил много абсолютно новых и очень разных проектов. Мы продолжаем наращивать свою силу в тех жанрах, которые были всегда связаны с СТС, а также ищем новые способы и форматы, чтобы развлекать нашего зрителя, — озвучили ведущие. 

Сказали они и о том, что на презентации будут награждены лучшие клиенты ТК «СТС-Благовещенск».

Первым был представлен фантастический скетчком «Осколково», в котором СТС с помощью компьютерной графики и спецэффектов решил заглянуть в будущее России. Как и все модное и передовое, «Осколково» получил приставку «нано». Нанопремьеру можно будет увидеть на СТС будущей весной.

Ведущие еще раз отметили, что одним из трех главных трендов развития СТС в новом сезоне станет усиление комедийной составляющей. Уже этой осенью канал представит как новые сезоны своих комедийных хитов — «Восьмидесятые» и «Дневник доктора Зайцевой», — так и главную премьеру — вкусную комедию «Кухня». 

«Кухня» — сериал нового поколения, нового уровня для канала СТС. Там есть все ингредиенты успеха. Это и команда, которая делает этот сериал — компания Yellow, Black and White, и режиссер Дмитрий Дьяченко, известный по фильму «О чем говорят мужчины». И, конечно, это потрясающий актерский состав». 

Производить все проекты максимально качественно — это одна из задач СТС в новом сезоне, подчеркнули ведущие, будущие телепроекты СТС будут похожи на дорогое кино. 

Еще одной яркой отличительной чертой нового сезона станет экранизация «библиотеки фантастики и приключений». Начало этому положил мистический триллер «Закрытая школа», успех которого доказал, что развлекать телезрителя можно не только комедийными проектами. 

«Закрытая школа» открыла новое направление на канале СТС. Приключения приобретают все большее значение в бренде СТС. Стартовавшая 1 октября в эфире комедия с элементами русского фэнтэзи «Пока цветет папоротник» показала отличные цифры. 

С новинками на «СТС-Благовещенск» рекламодателей познакомила руководитель проектов Юлия Пегушина, которая отметила, что создание собственных программ — еще одно направление деятельности производственного отдела телеканала. Производственники стараются создавать только те программы, которые интересны зрителю:

— Мы подстраиваемся под интересы зрителя, мы его изучаем. Нам важно знать, чего хотят люди по ту сторону экрана. Они хотят развлечений, какого-то отдыха, и, разумеется, люди хотят получать информацию, — отметила Юлия.

Также она рассказала о тех роликах — от простых до самых сложных, — которые способен изготавливать «СТС-Благовещенск». 

На презентации присутствовали и гости из департамента развития сети «СТС-Медиа» — Светлана Дергилева и Екатерина Платонова (Москва), которые отметили высокий уровень работы «СТС- Благовещенск» и пожелали успехов.

На презентации нового сезона были вручены награды лучшим рекламодателям. 

Завершилась официальная часть в стиле нового СТС: ярко, весело и оригинально. После заключительной речи Андрея Солдатченкова известный благовещенский рок-певец Олег Чикизов исполнил песню Александра Пушного «Доля и рейтинг» по мотивам хита группы «Ария» «Воля и разум». 

И на прощание СТС приготовил сюрприз для рекламодателей: каждый из них унес с собой фирменное пирожное с логотипом СТС — как своеобразную частичку любимого телеканала. 

Подробности о презентации смотрите на

http://joker.vblage.ru/main/2331-sts-blagoveschensk-pokazal-silu-sveta.html

Возрастная категория материалов: 18+