Как только фотокорреспондент с камерой начал снимать очереди из обеспокоенных горожан, как его тут же обступили с десяток женщин, держащих помятые квитки в руках.
— Нас тут с самого утра стояло человек тридцать, но сверку делали только три окна, и в час обслуживали по одному человеку! — возмущенно заявили благовещенки. — Мы ведь тоже люди, почему бы тогда не сделать прием по талонам, чтобы как-то организовать и разгрузить эту систему?
По словам женщин, многие люди не выдержали такого ожидания и покинули зал. Оставшиеся абоненты направились за разъяснениями прямиком в кабинет директора РКЦ. «Нас даже слушать не стали, всех за дверь выставили», — махнула рукой жительница микрорайона Любовь Фролова.
Но все претензии абонентов руководитель РКЦ Ольга Сластина сразу отклонила. Она уверена, что в учреждении все идет в рабочем порядке. По ее словам, абоненты испытали неудобства лишь тогда, когда часть служащих за стеклом ушла на обеденный перерыв.
— На сверке работает 7 окон, но не все разом, а поочередно, так как у операторов скользящий график. Видите, сейчас очереди обычные, — показала корреспонденту АП монитор с записями видеокамер Ольга Ефимовна. — А проводить сверку — не пятиминутное дело: операторы работают в двух компьютерных программах и вручную отбирают данные с квитанций.
Также коммунальщики отметили: для тех, кому неудобно добираться до главного здания РКЦ, недавно открылись 2 дополнительных офиса на улице Октябрьской. Но сотрудники учреждения призывают горожан не суетиться и не спешить вставать в очередь для сверки показаний счетчиков.
— Если вы не согласны с квитанцией, платите через терминал ту сумму, которую считаете нужной по вашим расчетам, — говорит пресс-секретарь АКС Светлана Соловьева. — Позже обязательно произойдет перерасчет и все встанет на свои места. Сверка необходима только при продаже квартиры, чтобы доказать отсутствие задолженности. В остальных случаях она необязательна!
Руководство РКЦ в этом столпотворении видит только псевдоажиотаж на пустом месте.
— РКЦ — это не то место, где должно быть тихо, как в музее, — отмечает его директор Ольга Сластина. — Иногда бывают сбои в программах и ошибки оператора, но мы стараемся быстро исправлять такие моменты. Мы уже почти полностью устранили неразбериху с квитанциями и постоянно ведем обучение стажеров, чтобы быстрее обслужить народ.
Добавить комментарий
Комментарии