— Пассажиропоток в плюсе и на внутренних, и на международных направлениях. На внутренних авиамаршрутах мы обслужили 214,7 тысячи человек — по сравнению с предыдущим годом рост составил почти 20 процентов. А на международных воздушных линиях — 26,6 тысячи, превысив показатели 2011-го более чем в 3 раза, — привел цифры главный экономист аэропорта Благовещенск Олег Жоров. — Внутренняя и международная маршрутная сеть аэропорта пополнилась новыми направлениями. Открыты регулярные рейсы из Благовещенска в Новосибирск и Владивосток. На международном направлении в дополнение к существующим рейсам в Китай (Харбин, Шайханьгуань) появилось сразу несколько круглогодичных чартерных маршрутов в Таиланд (Бангкок, Пхукет) и Вьетнам (Нячанг).
Наиболее востребованным направлением у амурчан по-прежнему остается Москва. В прошлом году из Благовещенска в столицу и обратно перевезено более 165 тысяч пассажиров. На втором месте — набирающие популярность международные рейсы в Таиланд и Вьетнам. На данном направлении за год совершили перелеты более 22 тысяч человек.
Есть и другие рекорды. Практически на треть по сравнению с 2011 годом в 2012-м возросли объемы обработанных аэропортом грузов и почты — 2,6 тысячи тонн. Зафиксирован и максимальный суточный объем работ по наземному обслуживанию — 10 июля службы аэропорта обслужили 14 авиарейсов, 2,5 тысячи пассажиров, а еще 7,8 тонны грузов и почты. Такие показатели, по словам специалистов, соответствуют объемам работ аэропортов, обслуживающих миллион пассажиров в год.
— За счет собственных и бюджетных средств мы приобрели новую спецавтотехнику — установку воздушного запуска, кейтеринговый автолифт, — перечислил замдиректора аэропорта Анатолий Смирнов. — Технически перевооружаем грузовой комплекс. Ввели в эксплуатацию шаровое поле, купили электротягачи, другое современное оборудование. Это позволило нам перейти на современные технологии обработки грузов с использованием палет и грузовых контейнеров.
165 тысяч пассажиров вылетело в Москву и обратно в прошлом году из аэропорта Благовещенск.
Добавить комментарий
Комментарии