Чтобы не быть голословным относительно ненадлежащего исполнения МКП «ДЭУ» своих обязанностей, депутат Максим Ноженкин представил коллегам свежие видеоролики с участием дорожников. «Мы сегодня говорили о планах по ремонту городских дорог, и в связи с этим предлагаю посмотреть видео, которое было размещено на многих интернет-сайтах», — обратился к присутствующим Максим Сергеевич.

На большом экране зала заседаний началась трансляция ролика, снятого на мобильный телефон. На видео бригада рабочих в оранжевых жилетах укладывала асфальт на одном из небольших участков улицы Амурской в Благовещенске. Неизвестный автор мини-фильма пытался выяснить у дорожников, почему те кладут смесь на мокрый песок и зачем нужен такой заведомо бессмысленный ремонт, но вразумительного ответа не получил.

Далее городским депутатам показали еще одно видео, на котором был заснят тот же участок, только в нынешнем виде. Асфальт на дороге есть, но, по всей видимости, из-за нарушения технологии при укладке, в этом месте он сильно просел. В результате образовалась хоть асфальтированная, но все же яма, в которую на видео «плавно» проваливаются все проезжающие по этой полосе автомобили, в том числе общественный транспорт.

«Между съемками роликов прошло около двух недель. Мы видим большую яму на месте отремонтированного участка, — отметил Максим Ноженкин. — В целом состояние дорог Благовещенска в настоящий момент оценивается как критическое. Это не единственный участок, который после ремонта становится хуже, чем он был. Вопрос остается открытым — зачем нужен такой ремонт?»

Ситуацию с запечатленным в роликах участком взялся объяснить исполняющий обязанности директора дорожно-эксплуатационного управления Вячеслав Сысоенко. По его словам, обычно до прихода тепла предприятие проводит ямочный ремонт с помощью подсыпки выбоин песчано-гравийной смесью с большим количеством суглинка или щебня. В случае же с Амурской сделать минимальное асфальтирование было необходимо.

«Если бы мы не сделали тогда такой минимальный ремонт этого участка (там уложили небольшое количество битума), то сейчас было бы хуже, — рассказал Вячеслав Александрович. — С полноценным ямочным ремонтом мы не могли и пока не можем туда зайти. Но если бы меры не предприняли, яма там была бы действительно большой и движение автомобилей было бы невозможно. Из двух зол мы выбрали меньшее».