В воскресенье Игорь Иванович рассказал амурчанам о настоящей любви и суровой правде жизни. И зарядил зрительный зал ОКЦ беззаботным весельем и своей неугасаемой энергией.
«Гарик, на сцену!» — кричала сидящая возле меня дама преклонного возраста, положив под ноги тросточку. «Игорь Иванович, выходи!» — басок помоложе раздавался с заднего ряда. Концерт «Неприкасаемых» уже задерживался на 15 минут, публика овациями вызывала на сцену своего кумира. Сукачев как черт из табакерки по-молодецки выпрыгнул на сцену, всем своим видом показывая — будет жарко. Цветастая рубаха, кепка набекрень, сигарета в зубах. Еще немного и на пол полетела кепка. Сукачев взъерошил свой фирменный чуб, публика потянулась танцевать. Охранники у сцены заворачивали развеселившийся народ обратно. Одного вконец распоясавшегося парня выгнали из зала взашей, но через некоторое время фанат снова туда просочился.
— Объявляю белый танец, — ударил по струнам певец. — Убедительная просьба к охране — не мешайте людям танцевать!
Зрители словно этого и ждали, оживившись, повскакивали с мест. Моя соседка, отложив тросточку, пустилась в пляс. Рядом сидящая бабулька от души веселилась в кресле — размахивала руками и притопывала ногами. Выходить к сцене она постеснялась. «Неудобно как-то, — сказала мне женщина. — Да и возраст не тот. Гарик еще подумает, что Благовещенск — город сумасшедших старух».
На песне «За окошком месяц май» принялись куражиться сами музыканты. Особенно зажигала клавишница, одетая в строгое черное платье. Сняв туфли на высоченных шпильках, нацепив аккордеон, она пустилась отплясывать цыганочку с выходом. Гарик Сукачев рвал струны на гитаре, таскал по сцене стойку микрофона, закручивая провод в тугую спираль. У сцены два парня так вошли в раж, что принялись обливать друг друга водой. Когда Сукачев переходил на лирику, публика, затаив дыхание, ловила каждое слово. Почти два часа пролетели на одном дыхании.
— Очень люблю Гарика, — призналась после концерта та самая рыжеволосая бабушка Антонина Дягилева. — Я человек небогатый, не смогла купить билет, который стоил от 2,5 до 5 тысяч. Мне его подарил спонсор. Ноги болят, но в пляс просятся. А вообще певец от души повеселил публику и, несмотря на пару ненормативных выражений, оставил только положительные эмоции.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии