Для кого ОСАГО стало прибыльным делом, выяснял Илья Кутырев. Сколько зарабатывают страховщики, а сколько посредники — ищите в его материале. Екатерина Нипал задалась вопросом, почему амурский банк решил рекламировать «морскую капусту» и как учат специалистов-пиарщиков. Ответ она получила от доцента кафедры русского языка АмГУ Марины Куроедовой. Как приучают завитинцев к прекрасному, мы узнали у местной предпринимательницы.
Вы открыли новый для Приамурья бизнес? Хотите стать нашим экспертом, вести авторскую колонку, высказать свое мнение на актуальную проблему? Сообщайте новости, предлагайте темы для материалов. Свои идеи и предложения высылайте на электронный адрес sreda@ampravda.ru.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии