Как рассказала АП начальник отдела защиты прав потребителей амурского Роспотребнадзора Наталья Саблук, внеплановая проверка была проведена по обращению прокуратуры области в связи с публикациями в СМИ о жалобах на работу почты. Специалисты ведомства проводили работу в центральном отделении амурского филиала «Почты России» на улице Пионерской. Было установлено, что оператор почтовой связи не обеспечивает пересылку письменной корреспонденции в контрольные сроки, установленные федеральными документами, в том числе и законом «О почтовой связи». Причем срок доставки заказных писем без учета дня приема превышал контрольный срок в 1,9—4 раза. Также ФГУП «Почта России» не соблюдает самостоятельно установленные и доведенные до потребителей сроки пересылки посылок. В отношении юридического лица возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.4 «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований».

«Уведомление выслано в Москву, туда, где находится юридическое лицо. Представитель должен прибыть для составления протокола. Если это не случится, штраф все равно будет наложен. По данному нарушению он составляет от 20 до 30 тысяч рублей», — отметила Наталья Саблук.

Как сообщили в управлении, это не первый случай выявления нарушений в работы почты. Любой человек может обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, если у него есть подтверждение факта — проще всего это сделать с заказным письмом, путь обычного письма отследить практически невозможно.