Специалисты отдела помогли пострадавшим составить претензии к работникам медицинских учреждений. Сейчас все конфликты исчерпаны, претензии решены в досудебном порядке. Исковые заявления потребителям составлять не пришлось.
Всего за семь месяцев текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации Благовещенска обратилось 922 человека.
Руководство управления рекомендует горожанам в случае некачественно оказанных услуг обратиться в отдел по защите прав потребителей со всеми документами, подтверждающими факт оказания услуги (договор) и ее оплату (квитанция, чек), по адресу: ул. Ленина, 108/2, каб. 101, 102. Посетителей принимают с 10:00 до 16:00, кроме выходных дней, обед с 13:00 до 14:00.
Добавить комментарий
Комментарии