Соблюдение простых рекомендаций в значительной степени снизит возможность несанкционированных операций с банковской картой в любом уголке мира. Банкиры советуют отпускникам подключить услугу «Особый режим» для банковских карт. Особенно если вы собираетесь поехать в страны повышенного риска банковского мошенничества — Таиланд, Австралию, Венесуэлу, Гонконг, Индонезию, Малайзию, Мексику, Сингапур, Тайвань, Украину, Шри-Ланку, Японию.
— В случае пребывания за границей мы предлагаем всем клиентам перед отпуском подключить удобную услугу «Особый режим». Это станет дополнительным средством защиты финансовых средств на карте. К тому же услуга предоставляется бесплатно, — отвечает директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного Сбербанка Андрей Жарский. — При действии «Особого режима» обработки операций по карте разрешается получать наличные в пунктах выдачи и банкоматах, оплачивать отель и транспорт, покупки в магазинах Duty Free, а также товары и услуги в других торгово-сервисных точках с использованием электронных терминалов на суммы, не превышающие 200 долларов США. Проведение каких-либо иных операций запрещено.
Индивидуальный «Особый режим» действует в ряде стран, в которых разрешено использовать карту без ограничений. При установке данного режима необходимо указать период нахождения владельца карты в каждой из стран. Все запросы на проведение операций по карте, поступающие из стран, отличных от разрешенных вам, будут отклоняться. Для установки либо отмены индивидуального «Особого режима», получения дополнительных консультаций об услуге клиенты Дальневосточного Сбербанка могут обратиться в подразделение банка, выдавшее карту, либо позвонить по телефонам службы помощи: 8 (800) 200-37-47, 8 (800) 555-5-550 (звонок по России для клиентов Сбербанка бесплатный).
Кроме того, сотрудники банка рекомендуют клиентам подключить услугу «Мобильный банк», которая позволит отслеживать каждую операцию по карте — вам сразу же будет приходить SMS на мобильный телефон. В случае потери карты или при подозрениях о пропаже денег со счета вы сможете своевременно ее заблокировать.
раз звоните в Сбербанк значит клиент — нынешний или будущий.что непонятного? ))) Политика крупнейшего банка России — уловка, заставляющая Вас думать, что как клиенту Вам даже звонок будет бесплатный. а вообще у нас почти все клиенты Сбера в каком-то роде чуть ли не с детсва. была сберкнижка, пользуетесь терминалом, оплачивали коммуналку в окне или госпошлину и прочеее -прочее.
Перлов везде хватает, гораздо более косячных. погуляйте по сайтах омурзгих сми и везде увидете эту же вещь вообще в необработанном виде от сберпресс-службы.
— посторонний (гость)Перлов хватает!
«позвонить по телефонам службы помощи: 8 (800) 200-37-47, 8 (800) 555-5-550 (звонок по России для клиентов Сбербанка бесплатный).»
А как они определят кто звонит, клиент или нет?
— V(P)iZZa (гость)Спасибо за внимательность. Исправим. Как говорится, и на старуху бывает проруха.
— коллега (гость)Ну что ж вы так обкакались с картой. VISA!!! viza — я хз что это
— mkobzar