Вчера, 23 февраля, днем и сегодня многие амурчане столкнулись с проблемами при онлайн-оплате услуг, а также снятии и переводе денег в банкоматах и терминалах. Кто-то не мог зайти в сервис Сбербанк-онлайн, оплатить мобильную связь, совершить другие операции. Другие клиенты сообщали о том, что им удалось это сделать только после нескольких неудачных попыток. Как выяснилось, причина сбоев — плановые технологические работы в процессинговом центре Сбербанка. Правда, по сообщению пресс-службы кредитной организации, они планировались в ночь с 23 на 24 февраля с 23:30 до 5:43 по московскому времени.

— Для клиентов банка будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах, а также осуществление платежей в сети Интернет по технологии 3D Secure с использованием банковских карт, — говорится в пресс-релизе. — Платежи в системах «Сбербанк Онлайн» и мобильный банк будут приниматься в очередь с исполнением после завершения технологических работ. Финансовые операции по банковским картам будут выполняться в полном объеме, за исключением кратковременных перерывов общей продолжительностью не более пяти минут.

Впрочем, в Благовещенске перебои начались раньше указанного времени, наблюдались и после. Как заверили корреспондента АП в Благовещенском отделении Сбербанка, сейчас проблем у клиентов банка быть не должно.