— На сегодняшний день Сбербанк входит в десятку крупнейших налогоплательщиков области, — отметил управляющий Благовещенским отделением ОАО «Сбербанк России» Олег Михайлов, подводя финансовые итоги. — Значительная работа проведена в условиях ЧС, объявленной в связи с наводнением. Было открыто более 110 тысяч счетов, куда поступали средства для выплаты пострадавшим. Сумма зачислений составила около семи миллиардов рублей. Все заявки от наших клиентов по пролонгации и реструктуризации кредитов выполнены, ни одного отказа не было. Для 1300 заемщиков оплата кредитов отложена. Более 300 миллионов рублей пролонгировано на срок от года до трех лет для юридических лиц. Работа с клиентами, у которых возникли сложности с оплатой кредитов после бедствия, будет продолжена и в текущем году.
55 %
— доля Сбербанка на рынке вкладов физлиц (прирост за год составил 5 процентов)
38,6 %
принадлежит Сбербанку в общем объеме рынка кредитов населению в Приамурье
Фиксируя рост просроченной задолженности физических лиц перед банком, которую в минувшем году зарегистрировали многие представители банковского сектора, Олег Владимирович заметил, что в настоящее время она занимает менее двух процентов в ссудном портфеле Сбербанка. Просроченная задолженность корпоративных клиентов — меньше 0,3 процента от портфеля. По мнению руководителя Благовещенского отделения, этот показатель небольшой и позволяет банку сохранять финансовую устойчивость и стабильность.
В ближайшие пять лет Сбербанк планирует вдвое увеличить свои активы и прибыль. Для этого банк одним из главных стратегических направлений развития выбрал налаживание доверительных отношений с клиентами. Стремясь подкрепить это доверие качеством обслуживания, банк не только расширяет спектр банковских продуктов, но и старается предоставлять особые услуги для своих клиентов. С этой целью недавно на базе дополнительного офиса в Благовещенске был открыт Центр развития бизнеса. Это площадка, где корпоративным клиентам банка оказываются в том числе и нефинансовые услуги. На базе центра будут проходить бесплатные обучающие семинары, с участием партнеров банка. Первый намечено организовать уже в марте.
— Мы понимаем, что банк может успешно развиваться только через доверительные отношения с клиентами. Поэтому основной принцип новой стратегии — не просто продавать разовые продукты и услуги, а соответствовать всем современным запросам клиентов, стать по-настоящему семейным банком. И самое главное — лучшим по сервису, поэтому акцент будет сделан на адресные предложения каждому члену семьи, — пообещал Олег Михайлов.
Более 40 %
— доля присутствия на рынке кредитования юридических лиц
65 %
— доля Сбербанка на рынке жилищного кредитования
Программа переформатирования офисов, которую банк реализовывал в ушедшем году, продолжит работать и в нынешнем. В конце июня офис нового формата появится в Благовещенске, осенью будут открыты два офиса в Белогорске, к юбилею БАМа самый крупный универсальный офис распахнет двери для посетителей в Тынде. Современные технологии также делают возможным внедрение новых моделей, связанных с формами совершения транзакций.
— Если два года назад активных пользователей сбербанка-онлайн было около 12 тысяч человек, то сейчас — 60 тысяч пользователей, — рассказал руководитель отделения в областном центре. — Удаленные каналы «Сбербанк-онлайн», «Мобильный банк» позволяют совершать практически любые операции — перевести средства, открыть счет, оплатить услуги ЖКХ и связи. Полномасштабно запустился сервис «Автоплатеж». Еще одно новшество банка — «Партнер онлайн». Этим сервисом активно пользуются застройщики и агентства недвижимости, с которыми сотрудники банка общаются в режиме реального времени. Удобство для клиентов заключается в том, что подать документы на приобретение квартиры можно, не приходя в банк. И знать, на какой стадии находится рассмотрение пакета. Сегодня по этому каналу к нам поступает каждая пятая заявка.
Стоит также отметить, что бренд Сбербанка имеет значительный вес не только на отечественном рынке. В последние годы банк заметно расширил свое международное влияние и сегодня присутствует в 22 странах мира. Зарубежная сеть включает дочерние банки, филиалы и представительства в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. У банка более 10 миллионов клиентов за пределами России.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии