В течение недели работники отделения теплосбыта разносили письма с добрыми словами своим абонентам. Такую форму поощрения потребителей, которые из года в год исправно оплачивают тепло и горячее водоснабжение, предприятие практикует уже второй год подряд.
— Мы и дальше намерены поощрять сознательных, ведь, в том числе, благодаря регулярным платежам от населения, энергетикам удается в срок выполнять ремонты энергооборудования и обеспечивать надежное теплоснабжение поселка, — отметила начальник отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС Галина Сосновская.
На сегодняшний день собираемость платежей от населения в Прогрессе достигает 90 %, при этом число добросовестных плательщиков остается стабильным уже на протяжении нескольких лет — около 80% всех абонентов Амурской генерации в поселке. Однако дебиторская задолженность населения перед компанией по-прежнему остается высокой и составляет 11 миллионов 506 тысяч рублей, сообщает пресс-служба филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии