О чем еще писала областная газета в этот день, читайте в нашем традиционном обзоре.
1944 год: амурская артель делает зубной порошок
Промартель «Амурский химик» освоила производство зубного порошка. Его изготовлено уже свыше 150 килограммов. Артель начала производить также одеколон, которого сдано торгующим организациям около 500 литров. В ближайшее время работники артели думают организовать производство краски из дубовой коры.
1978 год: табачный доход во Франции вырос
Борьба с привычкой миллионов людей курить продолжается с переменным успехом. Вопрос «курить или не курить?» был поставлен ребром во Франции. Министерство здравоохранения развернуло массированное наступление на позиции табачной индустрии, одновременно пытаясь убедить курильщиков отречься от пагубной привычки. Правительство запретило курение в больницах, государственных учреждениях и помещениях, посещаемых подростками до 16 лет. Прекратили рекламу табачных изделий по радио и телевидению. Однако ответ заправил табачной индустрии не заставил себя долго ждать. Вдоль автотрасс были установлены огромные рекламные щиты, а тысячи автомобилей и мотоциклов превращены в передвижные рекламные щиты. В результате, по данным французского министерства здравоохранения, доходы табачных компаний возросли более чем на два с половиной процента.
2005 год: маленьких амурчан везут в Анапу в спецвагонах
С началом летних каникул ОАО «Российские железные дороги» назначило специальные детские составы. Через Амурскую область из Хабаровска в Анапу в течение сезона будет следовать поезд N 505/506, на ряде станций к нему цепляются дополнительные вагоны. Первый рейс уже стартовал на этой неделе, в Сковородине и Белогорске к нему прицепили по три вагона. За время путешествия хвост поезда вырастает до 20 вагонов. Для перевозки детей отбирают лучшие вагоны с минимальными сроками эксплуатации, оборудованные кондиционерами. На каждом составе — эмблемы, указатели «детский». Штабные вагоны обеспечены специальными аудиокассетами, художественной литературой и печатными изданиями, интересными школьникам.
2006 год: у «Амурской осени» появился журавль
Новый логотип кинофорума «Амурская осень» утвержден — это белый силуэт журавля, раскинувшего крылья, на фоне красных и желтых опадающих листьев. Автором этого сюжета стал московский дизайнер Павел Коростылев. На очередном заседании оргкомитета по проведению четвертого фестиваля продемонстрировали эскиз эмблемы, которая в сентябре украсит баннеры, кулисы в концертных залах, а также появится на сувенирах. Члены оргкомитета также рассмотрели несколько предложенных вариантов билетов в театр и на кинопоказы, где присутствует тот же журавль. Озвучили и предварительные цены на спектакли — вход будет стоить от 500 до 700 рублей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии