
БАМ: на севере области укладывают бесстыковой путь. Фоторепортаж
ЭкономикаНа Байкало-Амурской магистрали стартовали летние путевые работы. На различных участках идет замена рельсошпальной решетки на новую. Самые масштабные работы развернулись на перегонах между Тындой и станцией Бамовской на Транссибе. Здесь путевая машинная станция № 249 из Могота ведет укладку пути на железобетонных шпалах. Эта технология впоследствии позволяет укладывать бесстыковой путь за счет сварки между собой рельсов. Железнодорожники такой путь называют бархатным. Он позволяет увеличить скорость движения, вес поездов и значительно продлевает срок эксплуатации стальной колеи. Это особенно актуально на БАМе, где сейчас растут объемы грузоперевозок. Наш корреспондент провел один день с путейцами, чтобы увидеть, как идет укладка рельсошпальной решетки на железобетонном основании на перегоне Штурм — Муртыгит.
Старую рельсошпальную решетку на деревянном основании путеукладчик убирает на специальную платформу.
Сразу после снятия рельсошпальной решетки проходит по земполотну бульдозер, убирающий остатки щебня.
Стыковка двух звеньев пути — самый ответственный момент, поэтому здесь всегда накаленная обстановка.Амурская правда
от 11.06.2014
Материалы по теме
Амурские артисты представили в Москве концерты о регионе и строителях БАМа
Сборная Приамурья по вольной борьбе увезла 11 золотых медалей с турнира «Надежды БАМа»Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Порядок слов Александра Ярошенко

Экономика
Победители хакатона «Амурская ItТепель – 2025» создали разработку для банка

















Добавить комментарий
Комментарии