Варвара Сиянова
Лекарство для маньяка
Смерть ребенка! Вроде бы уже пора привыкнуть к таким сообщениям — в связи с последними событиями на Донбассе дети гибнут каждый день десятками… Однако смерть пятилетнего россиянина Максима Кичигина, да не где-нибудь, а в спокойной и прекрасной Италии, куда стремятся миллионы туристов, потрясла до глубины души. Как только услышала эту новость, сердце екнуло. Наверное, наш мальчик, амурский. Так и оказалось.
Страшная трагедия. Еще одна невинная жертва преступной халатности, которую наверняка удалось бы избежать, если бы ответственные за государственных детей (а за сирот отвечает только государство) ответственно отнеслись к своим должностным обязанностям. Чтобы смогли разглядеть за нужными бумажками о материальном достатке и с положительной характеристикой человека. Ведь не котенка отдаем в добрые руки, а достояние России, будущее страны. Неужели не насторожило, что итальянским родителям за 45 лет. У них никогда не было детей, равно как и опыта в их воспитании. А ведь у нас в России в эти годы уже бабушками и дедушками становятся. Не насторожило, что эти люди уже несколько раз получали отказ в других регионах, а в нашем получили добро. На одного детдомовца меньше стало — и душа не болит.
Амурского приемыша просто придушили, как щенка. Убили цинично, когда малыш спал. Еще утром приемный отец гладил Максима по голове, днем покупал подарки, а ночью родителя переклинило. Как позже выяснит следствие, мужчина забыл выпить лекарство — оказывается, что уже несколько лет он страдает психическим недугом. И вот этому душевнобольному итальянцу был отдан маленький россиянин.
Согласно иностранной методике, котики и песики отнюдь не лекарства от скуки и депрессии. В этом случае четвероногие друзья человека являются для него живым пособием. Они нужны для того, чтобы ребенок на них тренировался.
Когда-то я писала о психически нездоровых детях. Беседовала с врачом, которая работает с такими детьми. Милейший доктор совершенно спокойно рассказывала мне о зарубежных реабилитационных инновациях, которые она успешно внедряет в свою практику. В частности, семье, где воспитывается душевнобольной, настоятельно рекомендуют завести кошечку или небольшую собачку. Главные критерии: животное должно быть спокойным и ласковым, не проявлять агрессию. Предварительно питомцу удаляют когти.
Согласно иностранной методике, котики и песики отнюдь не лекарства от скуки и депрессии. В этом случае четвероногие друзья человека являются для него живым пособием. Они нужны для того, чтобы ребенок на них тренировался. Психически больной на живом примере должен понять, что такое боль и что значит причинять боль окружающим. То есть надо давить на котика или тянуть за хвост песика до тех пор, пока ребенок не поймет, что пушистику больно. Вероятнее всего, умственно отсталые детки тискают несчастных четвероногих до умопомрачения. Некоторые после таких уроков бывают просто задушены. Несчастные подопытные животные должны всю свою, думаю, что и недолгую жизнь, мучиться ради кого-то. И кроме них, как считает амурское светило психиатрии, никакие, даже самые новейшие антистрессовые игрушки не могут дать настоящего результата.
Помню, тогда сей факт меня просто возмутил. «Это завуалированная жестокость, настоящее издевательство над животными. Маниакальный садизм. Вам лично домашних питомцев не жалко?» — спросила я тогда врача. Эскулап ответила, что превыше всего человек, ведь испытывают же лекарство от рака на крысах и обезьянах.
Циничная жестокость во благо. Вот только смотря для кого. Возможно, амурчанин Максим Кичигин и был таким живым пособием для Массимо Маравалле. Ведь, скорее всего, жена знала о психическом расстройстве мужа. Поэтому у итальянской четы и не было детей. Вероятнее всего, спасением от полного безумия и стал несчастный ребенок из России. А вдруг супруг вылечится и болезнь отступит?! Но в этом случае либо чуда не произошло, либо реабилитация дала сбой.
Возрастная категория материалов: 18+
Амурская правда
от 23.07.2014
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Запретите усыновлять иностранцам! И кому нужны вообще будут наши дети. Этот случай — исключение. Страшное, ужасное, за которое нужно найти и наказать виновных, но — исключение!
Наладьте систему в России, и в Благовещенске в частности. Уберите продавцов-взяточников, и все!
Наши то, русские родители, только здоровых младенцев готовы брать.
— Ларго Винч (гость)Не смешите пожалуйста какие могут быть свои дети в 45 лет! Ну только если вы Алла Пугачева. Поэтому и взяли нашего малыша, потому что шансов то уже никаких не было.
— шансов нет (гость)Вообще то автор АП не плакать здесь собирался, а высказал свое предположение на происходящее. По его мнению, ребенок из страны третьего мира, которой то в цивилизованное Европе и считается Россия, стал лекарством от безумия для иностранца. Как у нас в России становятся лекарством издевательства над кошками и собаками. Научитесь сначала читать до конца.
— не плачь (гость)Варвара, почему вы думаете, что к смерти ребенка можно привыкнуть?! К этому не привыкнешь никогда. каждая новость о гибели ребенка в том же Донецке, Луганске с болью отдается в сердце. Смерть ребенка также случается и во вполне тихой глуши, где и до райцентра-то добираться чуть ли не на лошадях надо, а уж в Италии в мафиозной-то и совсем не тихой... не удивительно.
Удивительно, что наша система никак не проверят будущих родителей. Не будем кривить душой, но утаить о том, что у тебя какие-то отклонения в здоровье — легко и в нашей стране. Коррупция везде процветает!
И чего уж странного в том, что у пары не было детей. Во многих семьях такое случается, и причины разные. И во многих семьях, кстати, после того как у них появляются приемыши, рождаются и свои дети.
так что плач ни о чем получился...
— к этому не привыкнешь (гость)