По данным администрации, в этом году поступило на 73 обращения меньше, чем в прошлом. Снижение этой цифры специалисты объясняют повышением правового образования и правовой культуры населения.
Этому способствовало проведение разъяснительной работы через средства массовой информации о правах потребителей и выявляемых нарушениях. Также на ситуацию повлияла организация семинаров с предпринимателями по вопросам в сфере защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба благовещенской администрации.
Специалисты отдела организовали систему работы по устным обращениям потребителей, горожанам предоставляют всю необходимую информацию и разъясняют положения законодательства. Также благовещенцам помогают в оформлении претензий, исковых заявлений к продавцам (исполнителям, изготовителям). За первое полугодие текущего года отдел по защите прав потребителей составил 487 претензий в адрес хозяйствующих субъектов и оказал помощь в составлении 32 исковых заявлений.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии