При этом, если билет оформлен в электронном виде, потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках. Такое решения федеральное правительство приняло для защиты туристов, выезжающих за пределы России.
— Этот документ — один из набора мер, который должен быть принят. Теперь туроператоры обязаны за сутки до путешествия передавать своим клиентам на руки все необходимые документы, в том числе билеты туда и обратно, даже в тех случаях, когда речь идет о чартере, — пояснил на совещании Дмитрий Анатольевич. — Мы с вами понимаем, с чем это связано. К сожалению, ситуация на туристическом рынке у нас сложилась тяжелая, и даже вмешательство государства пока не в полной мере привело к стабилизации.
По словам зампреда российского правительства Ольги Голодец, изменения в правила туристического бизнеса были приняты в ускоренном порядке, так как уже 56 тысяч туристов пострадали от недобросовестных действий туристических компаний.
— Мы должны сработать в упреждение, потому что уже сейчас люди начинают планировать будущий отпуск, и для того, чтобы этот отпуск был в радость, чтобы он не превратился в целую сложную историю по эвакуации в срочном порядке наших туристов из-за рубежа, были предприняты такие шаги, — заметила вице-премьер.
Как отмечают в амурских турагентствах, на них это постановление никак не скажется: все амурчане отправляются за границу с полным пакетом документов. «Для нас это норма на протяжении многих лет. Нет документа, который бы мы не давали туристу за сутки до отправления. Туристы едут за границу с памятками, договорами, электронными билетами, всеми чеками», — рассказала менеджер компании «Моисей» Ольга Глущенко.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии