Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит председателю российского правительства Дмитрию Медведеву, подчеркивают в амурском правительстве. Переходить на новый стиль оформления центров и офисов государственных и муниципальных услуг будут в течение 2014-2015 годов.
— Главная задача МФЦ — упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг. Обращение сюда исключает хождение по кабинетам, — рассказала зампред правительства Марина Дедюшко. — Сегодня еще не все граждане пользуются услугами центров, тогда как в МФЦ значительно быстрее и комфортнее можно получить услугу. Людям нет необходимости идти за справкой в миграционную службу, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию — все документы находятся в базах. За счет этого и увеличение скорости предоставления государственных и муниципальных услуг. Расширяется количество услуг, которые предоставляются через МФЦ. На сегодняшний день оказывается более 80 федеральных и региональных услуг и только 17 — муниципальных. Это, конечно, мало, ведь муниципалитет оказывает значительно больше услуг. Так что работы еще много. В том числе над тем, чтобы максимально сократить время с момента обращения и до предоставления услуги.
Время ожидания в обновленном МФЦ Екатеринославки — 15 минут. В зале для посетителей установлены удобные кресла, информационные стенды. Для операторов оборудованы комфортные рабочие места. Посетителям предоставлен удобный график работы. Общая площадь помещения составляет более 100 квадратных метров. В четырех окнах предоставляется 103 государственные и муниципальные услуги. Уже сейчас в МФЦ Екатеринославки количество обращений с каждым месяцем увеличивается в среднем на 100 человек. За 9 месяцев 2014 года было предоставлено 2 500 государственных и муниципальных услуг.
«Специалисты МФЦ ведут прием всех документов потребителей услуг, проверяют их и организуют работу. А государственные и муниципальные услуги как оказывались соответствующими органами, так и продолжают оказываться. Единственно, что люди, занятые в этом направлении, не работают с потребителями этих услуг, за них это делают специалисты многофункциональных центров», — пояснила Марина Дедюшко.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии