26 ноября областная межведомственная комиссия провела обследование российской части грузового наплавного (понтонного) моста через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР). По итогам проверки было отмечено, что эксплуатационное состояние моста соответствует нормативным требованиям, также было рекомендовано до полного вмерзания металлических конструкций ограничить нагрузку общей массы не более 30 тонн.
— На сегодня уже собраны обе части моста — и грузовая, и пассажирская, однако пока лед недостаточно окреп, поэтому будем ждать, пока понтонные части достаточно вмерзнут в лед, — рассказал АП генеральный директор «Пассажирский порт «АмурАССО» Алексей Лазуткин. — Предполагаем запустить в работу грузовое направление 1 декабря, пассажирские автобусы же, скорее всего, запустим чуть позже. Все зависит от погодных условий — при достаточных минусовых температурах намерзает по 2—3 сантиметра в день, необходимая же толщина — порядка 20 сантиметров. Для того чтобы проверить устойчивость конструкций, проведем испытания с помощью грузовой техники.
В прошлом сезоне понтонный мост пользовался популярностью: в январе 2013 — апреле 2014 года по грузовому наплавному мосту через реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ машины проехали более пяти тысяч раз. Пассажирской понтонной дорогой воспользовались свыше 160,6 тысячи человек, как с российской, так и с китайской стороны.
Добавить комментарий
Комментарии