БАМ-2 поможет амурскому северу пережить кризис. Фоторепортаж
ЭкономикаНа севере Приамурья полным ходом идет строительство второй очереди БАМа. Там, где возможно, проводят реконструкцию действующих путей, параллельно с этим строят новые разъезды. Только в Тындинском районе до 2018 года в рамках федерального проекта (общей стоимостью 260 млрд рублей, из которых 48 пойдут на Тындинский район) планируется построить 19 разъездов, шесть вторых путей, две двухпутные вставки, а также развить три станции: Юктали, Тында, Улак. В среднем в день рабочим удается уложить около 150 метров полотна. На прямой 25-метровый рельс уходит 46 шпал, на изогнутый — 50. И как говорят строители, такие бетонные шпалы прослужат минимум 25 лет. Врезку новых путей в действующий БАМ начнут в мае-июне, когда грунт начнет оттаивать. Пока через Тынду в сутки проходит около двух тысяч вагонов, а после реконструкции и расширения этого участка их количество вырастет втрое. Основные грузы, идущие через Тынду на юг и восток, — лес, уголь и различные руды. Как идет стройка — в фоторепортаже спецкорреспондента ГТРК «Амур» Игоря Агеенко.
Возрастная категория материалов: 18+
Амурская правда
от 12.03.2015
Добавить комментарий
Комментарии