— Изменяется маршрут следования поезда, теперь в направлении Черноморского побережья будет курсировать поезд Чита — Адлер, — отметил Денис Афонин. — Сейчас рассматривается вопрос о возможности организации беспересадочных вагонов, которые будут стоять либо в Белогорске, либо в Чите. Но тут есть сложности, поскольку могут быть большие задержки в пути для пассажиров, ведь стоять вагонам придется достаточно продолжительное время.
С июня 2014 года был отменен поезд Благовещенск — Москва. В приказе Федеральной пассажирской компании было отмечено, что это связано со снижением пассажиропотока и выполнении бюджетных параметров. Также в конце мая 2014 года перестал курсировать популярный у амурчан поезд Благовещенск-Владивосток. При этом ходивший ранее через день состав Благовещенск — Хабаровск перевели на ежедневное расписание.
ннда.... и правда с такими продвежениями через год пешком по России будем ходить или на автобусах!!! ппц... XX| век:( зачем тогда вообще РЖД??? зачем эти рельсы зачем эти шпалы??? зачем Якунина родили??? либо разбирайте РЖД либо убить Якунина!!! 2й вариант будет по душе всем Россиянам,кроме самого Якушки-чекушки-рук загребушек!!!
— Евгешечка (гость)Якунин главный вор в руководстве РЖД пока он и дальше будет руководить РЖД у этой структуры будущего нет так как деньги выделяемые на развитие РЖД оседают у него в кармане.
— Роман Сергеевич (гость)Такими темпами не за горами отмена Чита -Благовещенск. Тогда жителям глубинки будет особенно «доступны» медицинская помощь, школьные ярмарки и прочее. Ура развитию Дальнего Востока!
— ! (гость)Скоро по шпалам пешком будем ходить с такой жизнью.
— Виктория Маркова (гость)Да разберите уже нафиг эти рельсы-шпалы. У главы РЖД Якунина на них аллергия. В Москву скоро на автобусах будут люди ездить. И выгодно перевозчикам будет.
— Крантец (гость)