Хотите быстро получить консультацию сотрудников ДЭК по возникшим вопросам начислений за свет в квартире, ОДН или сделать сверку — приходите с 16 до 18 часов или в выходной день. Как говорят сотрудники, именно в этот период в расчетно-кассовом центре «зеленый свет» для потребителей — народу почти нет. В то время как в будни с 10 до 15.00 — час пик. Затягивается ожидание и для «жаворонков», которые, видимо, в силу менталитета непременно хотят попасть первыми и готовы приходить за полчаса, а то и больше до открытия центра. Таким образом искусственно создаются очереди.
— По сравнению с осенью сейчас заметно снизилось число обращений абонентов. Количество сотрудников мы увеличили, привлекаем дополнительно персонал в зависимости от потока потребителей, — рассказывает заместитель директора по работе с населением филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов. — С 8.15 утра до 9 часов работают 4 специалиста, с 9 часов — уже семь. Плюс консультант в зале. Конечно, есть время, когда наблюдается наплыв клиентов, так же как и часы, в которые загруженности нет. Если спланировать посещение не в «пик», то и время ожидания будет минимальным — 10—15 минут.
Центр обслуживания потребителей Амурэнергосбыта находится по ул. 50-летия Октября, 65/1 (район автовокзала).
Пн.—пт.: 08.15—18.00, сб.: 09.00—15.00, без перерыва.
Более того, не всегда имеет смысл и сам визит в РКЦ. Есть потребители, которые приходят к энергетикам ежемесячно — сразу после получения квитанции. В основном это люди, передавшие показания счетчика, но обнаружившие в счете другие цифры. Некоторые до сих пор пока не могут понять, как и кем снимаются данные, которые попали в платежку.
— Если есть небольшая разница, это не повод для проведения сверки, — поясняет Михаил Юрьевич. — Расхождения же в цифрах объясняются тем, что наш агент побывал у вас в период с 23-го по 26-е число и произвел одновременное фактическое снятие показаний индивидуальных счетчиков всех жильцов. Это необходимо сделать в один день с переписыванием показаний общедомового прибора учета электроэнергии, чтобы минимизировать расхождения в начислении ОДН. Чем точнее будут данные, тем корректнее произведен расчет за общедомовые нужды.
Снять часть вопросов должна и новая графа в платежке — «метод начисления», которая появилась в апреле. Теперь вы сможете понять, на основе чего вам сделали расчет объема электропотребления. Так, (1) — исходя из норматива потребления в жилых помещениях, (2) — показаний индивидуальных приборов учета, (3) — среднемесячного потребления, (4) — исходя из показаний ОДПУ, (5) — среднемесячного расхода в случае выхода из строя ОДПУ, (6) — нормативов на общедомовые нужды.
Благовещенское отделение филиала примет абонентов на ул. Калинина, 142/4.
Пн.—пт. 08:00—17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Тот, кто не согласен с начисленным, всегда может вписать свои данные в форму для самостоятельного заполнения квитанции. Не нужно паниковать, если в счете не отразился ваш платеж, — на его перевод банком нужно несколько дней, деньги никуда не денутся с лицевого счета. Если оплатить свет до 28-го числа, то данные о платеже успеют попасть в следующую квитанцию.
Многих вопросов удается избежать жильцам, где снятие показаний производят старшие дома. Это позволяет выявить причины завышенного ОДН, вычислить энерговоров —жильцам нет нужды по одному обращаться к энергетикам с одними и теми же проблемами. Если осенью, когда ДЭК стала гарантирующим поставщиком электроэнергии в Благовещенске, таких инициативных было порядка 30 человек, а в феврале около 70, то сейчас с ДЭК сотрудничают около 150 старших домов. Если вы хотите добиться прозрачности расхода киловаттов, по вопросам взаимодействия инициативные группы или представители советов домов могут звонить по телефонам 398-168 и 398-090.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии