На официальном сайте ведомства (rosreestr.ru) стал доступен сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Чтобы зарегистрировать права на недвижимость, потребуется заполнить заявление и прикрепить электронные образы всех необходимых документов.
Собрать пакет документов помогает сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации». Выбрав тип объекта, с которым планируется совершить сделку, тип операции (например, «купля-продажа»), можно получить полный перечень необходимых документов, которые прилагаются к заявлению в электронном виде.
Следует отметить, что все отправляемые документы, в том числе заявление, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Необходимая информация по правилам использования такой подписи при оказании государственных услуг в электронном виде размещена на официальном сайте Росреестра.
Сертификат электронной подписи заявитель может приобрести в одном из аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центров. Их перечень имеется на портале Росреестра в разделе: Главная – Физическим лицам – Государственный кадастровый учет недвижимого имущества – Перечень удостоверяющих центров.
Результаты по итогам регистрации прав передаются по электронной почте. При этом выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимость можно также получить в электронном виде с электронной подписью регистратора.
Выбрать удобный способ оплаты государственной пошлины за проведение регистрации прав, а также сформировать квитанцию в печатном виде в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за оказание вышеназванной услуги можно при помощи сервисов портала Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав», а также «Проверка статуса запроса».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии