— В рамках текущего бюджета необходимо подготовить конкретные меры, которые должны снизить транспортные и энергетические издержки бизнеса на Дальнем Востоке, необходимо предложить и утвердить привлекательные для потребителей и инвесторов тарифы на электроэнергию по каждому региону. Хотел бы подчеркнуть, я посмотрел перед нашей встречей, что происходит с тарифами. Это давняя застарелая проблема региона, — сказал в своем выступлении на пленарном заседании ВЭФ Владимир Путин.
Глава государства обратился к Министерству энергетики РФ с поручением разобраться с тарифами в региональном разрезе — по каждому субъекту ДФО, сообщает пресс-служба амурского правительства. «Если потребуется, необходимо привлекать дополнительные источники и дополнительные бюджетные ресурсы для создания инфраструктуры», — подчеркнул Путин.
Он также подтвердил планы о выделении около 500 миллиардов рублей на модернизацию и расширение Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей до 2017 года.
Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории Российской Федерации, оценивается в 562 миллиарда рублей. Из этой суммы 302 миллиарда берут на себя РЖД, а остальные 260 миллиардов потребуются от государства, в том числе 150 миллиардов — из средств Фонда национального благосостояния России (ФНБ).
— Для нас на Дальнем Востоке этот вопрос очень важен. Потому что без снижения энерготарифов, без финансирования транспортной инфраструктуры, быстрого развития не будет, — высказал мнение и. о. губернатора Амурской области Александр Козлов. — Я думаю, что поручения будут исполнены и на следующий год, когда пройдет второй Восточный экономический форум. Мы уже будем заслушивать министра энергетики о том, какая работа за год была сделана в этом направлении, кто и что от этого приобрел. Отмечу, что президент поставил вопрос субъектно, поскольку в каждой области, в каждом крае свои требования, свои нюансы. Взять, к примеру, нашу Амурскую область. Все задаются вопросом, почему, у нас строятся каскады ГЭС, а тариф на электроэнергию по-прежнему большой. Я полностью поддерживаю это поручение президента и, если понадобится, буду работать в профильной рабочей группе.
Сразу же после выступления президента ОАО «Российские железные дороги» заявила о пересмотре подходов к тарифообразованию. Об этом сообщил на Восточном экономическом форуме президент компании Олег Белозеров. Он подчеркнул, что в отношении перевозок с Дальнего Востока эта работа будет ускорена — новые тарифы появятся через 1,5 года.
— Мы поставили перед собой приоритетную задачу — прежде всего уточнить наши тарифы. Мы понимаем, что на данный момент они уже несколько устарели, нуждаются в модернизации, и мы планируем в течение трех месяцев выработать серьезный новый концепт и новые тарифы в течение полутора лет, — прокомментировал Олег Белозеров.
Иностранные инвесторы ожидают, что, помимо прочего, железнодорожники также ускорят темпы перевозок из Азии в Европу.
Вопросы энергетики были рассмотрены на одной из питч-сессий. Энергетический сектор Дальнего Востока сегодня открывает новые возможности, и государство готово поддерживать развитие этого сектора. Это позволит повысить инвестиционную привлекательность ДФО.
Представители амурской делегации отметили, что в регионе функционируют две ГЭС, одна строится, также в этом году завершится возведение второй очереди ТЭЦ в Благовещенске, и ни у кого не возникает сомнений, что новые объемы вырабатываемой энергии будут востребованы. Зампред правительства Амурской области Марина Дедюшко отметила, что свободные энергетические мощности — важный фактор привлечения инвесторов в сфере промышленного производства. Хорошим примером служит проект освоения золоторудных месторождений в Селемджинском районе. Так, благодаря выделению федеральных средств для решения вопросов энергоснабжения стало возможным открытие новых производственных мощностей.
Можно писать покороче, это не художественное произведение.А в упражнении словопоносности, дабы понравится работодателю, за выдающийся талант наваливать кучу слов в информации, которая объясняется меньшим количеством слов в несколько раз, простому народу просто некогда читать, итак куча ненужной инфы, чтоб понять о чем смысл, или найти нужное. Вот пример на сайте ДЕК http://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/tariffs/ в Тарифы для населения: 2015 г. нет ни одного документа и информации о тарифах, как раз то что нужно населению в первую очередь, но зато куча всяких постановлений, которые простым гражданам упали на одно место. Спрашивается, управляющий умный или нет? И такой ненужной инфы везде навалом, от которой толку нет, но она нужна явно только для отчета, тока вот кому? Да и еще может подождать когда снизят тарифы а потом работать, хотя что я, ведь и так ждут, но для не умных думаю все равно не дойдет. Я бы понял что нужно поднять экономику, поэтому можно потерпеть, но вот сами руководители давно уже не терпят, а ездят и живут так как будто все уже сделали для народа, или может некоторые считают себя не слугами народа а наоборот????
— Victor«Потому что без снижения энерготарифов, без финансирования транспортной инфраструктуры, быстрого развития не будет, — высказал мнение и. о. губернатора Амурской области Александр Козлов.»
Во первых врио, а не и.о.
А во-вторых уже оказывается быстрого развития Амурской области не будет.
То будет, то не будет. Плохому танцору энерготарифы да отсутствие транспортной инфраструктуры мешают. Кто-нибудь да виноват что развитие не идет.
Решай проблемы с федерацией Александр Александрович, проси чтобы снижали энерготарифы. А то работа пока только языком идет... Результат где?
— Алексей К. (гость)