Пользователи смогут купить электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, автозапчасти и многое другое. Сейчас площадка предлагает товары магазинов из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун, Чжэцзян и Фуцзянь. До конца года добавятся предложения еще 800 китайских компаний, сообщает сервис Яндекс.Деньги
В создании TradeEase участвовали филиалы Bank Of China, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из национальных платежных сервисов и банковских карт. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис.
В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тысяч покупателей из России, а к концу года — один миллион. В будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы. По данным EWDN, в 2014 году объем отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 миллиардов долларов. Около 70 % от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 миллионов заказов.
Добавить комментарий
Комментарии