Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама. Через социальные сети амурчане могут не только задать вопрос специалистам, но и получить оперативную информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда и направлять необходимые документы. А это, в свою очередь, экономит время как самих граждан, так и работников ПФР, подчеркнула специалист пресс-службы амурского ОПФР Инн Кургуз.
— Ответы на вопросы через официальный сайт Пенсионного фонда, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее положенных по закону на рассмотрение 30 дней. И, если они не касается сведений, попадающих под категорию конфиденциальной информации, их можно получить в течение нескольких дней, недели. Если же сведения конфиденциальны, ответ приходит заказным письмом на указанный отправителем почтовый адрес, — отмечает Инна Кургуз. В соцсетях все проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Консультации ведут сотрудники профильных отделов. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту.
В первом полугодии 2015 года в Отделение и территориальные управления Пенсионного фонда в Амурской области письменно обратились 462 человека, через онлайн-приемную — 96 человек, консультации в социальных сетях получили 576 амурчан.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Владимира Дорофеева можно через skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038/
Добавить комментарий
Комментарии