Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн», сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью чата можно получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
— Мы стремимся сделать взаимодействие между банком и нашими клиентами максимально удобным, — отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. — Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону.
На данный момент число пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края — 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края — 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области — 8,5 тысячи, в Магаданской области — 3 тысячи, в Камчатском крае — 3 тысячи и 1,5 тысячи в Еврейской автономной области.
Возрастная категория материалов: 18+
Отлично, очень удобно. Всегда нравилось получать ответы на интересующие вопросы путем переписки.
— Макс ШабаловУдобная штука. Надеюсь для физ лиц в скором времени тоже появится.
— Женя Кравец