Внести изменение в правила субсидирования поручил премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам апрельского совещания о реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на Дальнем Востоке. Изменения были приняты Постановлением Правительства №10566 от 3 октября 2015 года. В категорию граждан, имеющих право на авиаперевозку по специальному тарифу, включены инвалиды с детства II и III групп, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. В перечень маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета, включены новые направления, однако Амурской области в этом списке нет. Это рейсы из города Мирного в Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, маршруты Полярный — Новосибирск, Чита — Екатеринбург, Чита — Новосибирск, Петропавловск-Камчатский — Новосибирск. Слабо востребованные маршруты Магадан — Владивосток и Анадырь — Владивосток заменены на более популярные маршруты Магадан — Хабаровск, Хабаровск — Владивосток и Анадырь — Новосибирск соответственно.

Также авиаперевозчики получили право в зависимости от сезона варьировать количество мест в салоне воздушного судна, предоставляемых для перевозок по спецтарифу

— Дальний Восток — более трети страны. Это огромная территория, охват которой трудно представить. Для многих дальневосточников авиатранспорт является практически безальтернативным средством сообщения. Поэтому было необходимо расширить перечень маршрутов, субсидируемых из бюджета, а также увеличить категорию льготников, — отметил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.