Оксана Холодова
Как я пролетела с «Трансаэро»
О том, что мой рейс из Сочи в Москву компании «Трансаэро» отменили, я узнала в день вылета — 6 октября. И это притом что накануне вечером позвонила в представительство компании, где меня убедили не волноваться. На сайте «Трансаэро» среди отмененных я своего рейса тоже не нашла и вздохнула свободно. Утром решила перестраховаться и уже на сайте аэропорта Сочи увидела — рейс все-таки отменен! Через полчаса эту неприятную новость до меня все-таки довел авиаперевозчик. Автоответчик сообщил, что попасть в столицу я все же смогу, но в девять вечера. То есть на самолет из Москвы в Благовещенск, который улетал в 18.30, я точно не успеваю. Схватив в охапку сына и чемоданы, еду в аэропорт в надежде на то, что компания все же отправит нас в столицу.
В аэропорту около стойки «Трансаэро» очередь, в основном транзитные пассажиры — те, кто летел в Благовещенск, Магадан, Владивосток, Киев, на Камчатку. Представитель компании обещает всех отправить в Москву так, чтобы никто на свои рейсы не опоздал. Но улетели всего несколько счастливчиков. Нам, возможно, тоже бы повезло, если бы не сбой в системе бронирования «Аэрофлота». Меня местом уже обеспечили, а сыну его почему-то не дали. Сотрудник объяснил, что из-за нас задерживать рейс не намерен, билет пришлось вернуть и вновь обратиться в «Трансаэро». Но обанкротившийся авиаперевозчик огорошил, что попасть днем на какой-либо рейс до Москвы (а их было штук шесть) нереально: мест нет. И вновь предложил ждать самолета «Трансаэро» в аэропорту до позднего вечера, пообещав в Москве предоставить гостиницу и вылет в Благовещенск на следующий день.
Билет на дневной рейс я свободно купила у другого перевозчика: это бесплатных пассажиров авиакомпании на борт брать не спешили! За удовольствие попасть в родной город 7-го, а не 8 октября я заплатила еще 9 тысяч рублей (билет «Трансаэро», приобретенный в Благовещенске за полгода, стоил дороже, чем купленный за два часа до вылета).
Из Москвы в Благовещенск самолет вылетел вовремя. Кстати, на борту было достаточно свободных мест.
Представители компании-банкрота заверили, что вернуть деньги за неиспользованный билет я смогу уже в Благовещенске — там, где покупала. Но в это трудно поверить. Несколько лет назад в подобной ситуации оказались пассажиры «Интеравиа». Рейсы компании тоже массово отменяли. Моему отцу, которому тогда тоже пришлось купить билет другого перевозчика, деньги так и не вернули.
В авиаагентстве меня пока не обнадежили — денег на возврат нет, ведь продажи билетов авиакомпании не ведутся. Остается только ждать новостей и сочувствовать остальным пассажирам «Трансаэро».
Возрастная категория материалов: 18+
Амурская правда
от 09.10.2015
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии