Выяснилось, что компания не поменяла вовремя вывеску на входе в кафе и несколько недель продолжала работать под товарным знаком «Синнабон», хотя официально уже не имела к бренду никакого отношения. 19 ноября в Арбитражном суде Амурской области по этому поводу состоится предварительное заседание.
На ООО «Карамель» в сентябре этого года пожаловался представитель правообладателя товарного знака CINNABON. По факту неоднократного использования компанией «Карамель» товарного знака кафе-пекарни «Синнабон» без лицензионного соглашения представитель обратился в амурское управление Роспотребнадзора. В заведении прошла проверка. На основании нее Роспотребнадзор требует привлечь организацию к административной ответственности по части 1 статьи 14.10 КоАП РФ.
— С августа мы перестали быть официальными представителями «Синнабона». Ежемесячные отчисления, роялти, мы платили в долларах. Все было нормально, но когда случился кризис и доллар сильно подпрыгнул вверх, мы решили отказаться от франчайзинга. Роялти в долларах большое, мы подумали и решили, что это нам совсем не выгодно, — рассказала управляющая ООО «Карамель» Галина. — Чтобы не платить ежемесячные роялти, в конце лета решили сделать ребрендинг, перестать быть представителями CINNABON и стать CINNAROLL. Отказались и начали работать под другим товарным знаком, но вывески вовремя не сменили. Представитель из Москвы в августе приехал в город с проверкой, увидел это и подал жалобу.
Ежемесячное роялти для франчайзи «Синнабона» составляет 6 процентов от валовой выручки. Кроме того, необходимо каждый месяц платить взнос в 1,5 процента в рекламный фонд.
С октября вывеска на входе в бывший «Синнабон» поменялась. Правда вывеска «Синнаролла» очень сильно напоминает прежнюю: стиль шрифта и цвет букв в названии кафе остались практически такими же, как у всемирно известного бренда. По словам управляющей, на следующей неделе появятся новые вывески и внутри помещения. Сейчас разрабатываются макеты.
В Благовещенске между тем работает другой официальный представитель «Синнабона». Эта кафе-пекарня продолжает продавать фирменные булочки с корицей в торгово-разлекательном центре «Острова».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии